Монитор

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Brian

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
36
Реакции
0
Здравствуйте, я начинающий дизайнер, заканчиваю последний курс МГАХУ памяти 1905 года, недавно купил себе монитор БУ в фирме Western Computers IBM P260 за 240 у.е. Монитор на трубке SONY. Скажите это правильный выбор, или я облажался.
 

funny1

15 лет на форуме
Сообщения
4 046
Реакции
832
Ответ: Монитор

я бы не стал этого монстра брать, старый всетаки, боюсь что за такой период труба еле дышит, хотя соньковские трубки неплохие)

А с другой стороны, если Вас все устраивает, то почему облажались?:)
 

Brian

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
36
Реакции
0
Ответ: Монитор

В общем меня все только радует, кроме геометрии, до этого был Scott 995
19 дюймов, просто я хотел узнать хватит ли мне его, или надо задуматься над покупкой какого -нибудь ЖК монитора, ведь говорят, что цветопередача на ЖК страдает, возможно я не прав, просто хочу узнать мнение профессионалов ведь денег у меня не так много MAX- 1000 у.е.
 

Brian

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
36
Реакции
0
Ответ: Монитор

Так все- таки стоит копить на монитор для графики порядком 1000у.е., для меня это большие деньги или стоит радоваться оному.
 

funny1

15 лет на форуме
Сообщения
4 046
Реакции
832
Ответ: Монитор

поработайте пока за этим, там сами поймете, только откалибровать попробуйте)
 

Brian

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
36
Реакции
0
Ответ: Монитор

Но дело в том, что нечем нет ни ICI профиля для монитора, нет вообще ничего, посоветуйте с чего начать.
 

funny1

15 лет на форуме
Сообщения
4 046
Реакции
832
Ответ: Монитор

начать именно с калибровки) построить профайл под него и вперед))
 

Brian

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
36
Реакции
0
Ответ: Монитор