Монтаж выпускных альбомов

  • Автор темы Автор темы Viper1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Viper1

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Приглашаю к диалогу тех, кто профессионально занимается монтажем выпускных альбомов, а также всех, кому это интересно. Есть вопросы, которые хотелось бы обсудить.
 
Какие неплохие варианты для обтравки фона на портрета с однородным фоном (волшебная палочка не считается)??
 
1-й вариант.
Alt+Ctrl+X (Filter>Extract) - в 7-ой версии; Image>Extract - в 6-ой
2-й вариант.
Select>Color Range
И таких способов масса.
 
Я знаю, но что делать со взбитыми прическами через который прозвечивается фон??
 
Слышал, с этим хорошо справляется фильтр CINEMATTE, но где его можно скачать???
 
Если фон действительно однотонный и контрастный по отношению к прическам (лучше синий), использовать Color Range - самое милое дело.
 
Огромное мерси, за ссылку.
Но к сожалению работать приходиться с исходниками далеко не лучшего качества.
 
А какие варианты борьбы с неоднородным фоном??

В рекламе фильтр Cinematte должен пропасть синий фон , а дым должен остаться (это пример) Какой должен быть фон и параметры??
 
Mожно попробовать procreate knockout2 там есть опция вырезания полупрозрачных поверхностий указываешь цвет (точки) которые нужно оставить в изображени. Bпрочем большое впечатление на меня это плагин не произвел, довольлно тормознут в работе и результат так себе. Впрочем я довольно мало с ним возился.
 
При обтравке портретов важна как оперативность так и точность
За неимением более-менее нормального фильтра, и с учетом неоднородности фона
я организовал это примерно так:
1 выделял несколько усатков фона, чтобы захватить пиксели примерно всех оттенков
2. Применял Grow
3. Убирал или добавлял недостающие участки фона
4 После легкого размытия по контуру убивал фон

Прописывал это все в Action и работало оно даже очень ничего.
Максимальное время обтравки при паршивом фоне - секунд 30.
 
Сначала надо работать с процессом фотографирования - подсвечивать задник так, чтобы он был боле-мене равномерно освещен; снимать "портретным" фокусом, то есть, для 35мм - 80мм, при небольшой глубине резкости, что еще "отобьет" объект от зеленого или синего задника. Затем Color Range по всем трем точкам и trapping на 1 пиксел для полученного объекта в результирующем дизайне позволят очень быстро и четко лабать виньетки.

А зачем вам вообще отбивать от фона лица? Так что ли не берут, в смысле с тем фоном который получается при фотосъемке?
 
Все это хорошо! но может взять маску вЫделить то что надо в разных слоях, а далеекурвы., лееры т.е чё-хош?
 
А каков вообще принцип работы Grow, может кто подскажет неучу :)
 
Kirr_@, это вы о чем?

jkitan, а Помощь не помогает?
 
Иногда помогает, но видимо не в этом случае
 
В принципе там замечательные картинки, по которым и так можно понять чекчему: по команде Grow область селекции вырастает охватывая соприкасающиеся ранее сделанной селекции пикселы которые удовлетворяют толерантности установленной для magic wand'a. Буквально глагло to grow - расти, вырастать, вы делаете в каком-то месте область селекции, например прямоугольником, и жмете Grow - селекция разрастается включая в себя пикселы которые протолкнулись через "терпимость" установленную в magic wand'e. Родственная команда - Similar pixels.
 
Автор оригинала Viper1
Слышал, с этим хорошо справляется фильтр CINEMATTE, но где его можно скачать???
есть еще такая вещь как Corel Knockout. к сожалению в халявном виде не нашел, но видел как она за пресловутые американские рубли работает.
она как раз для обтравки сложных контуров и служит.
заранее сорри за офтопик :)
 
В халявном виде он кажется сделан из tryout-версии, или просто плохо сломан, и поэтому картинки больше определенного (примерно больше 1000 пикс по любой стороне) не выбивает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.