моргает монитор.

• Автор темы Автор темы ronin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ronin

Участник
Топикстартер
Реакции
0
У меня монитор NEC MultiSync FE950+, постоянно "моргает", раз минут в 5, на секунду.Выключается, и включается.Я уже все настройки посмотрел, и в инете лазил, но причину нак и не нашел.Может, кто что-нибудь посоветует?:confused:

А активное шевеление vga кабеля не учащает "моргание"?
Я один раз такое наблюдал - кабель провис и "сломался" около разъёма.

Нет, только что проверил. Админ не знает, говорит, что возможно, смена каких-то режимов.Я проверил настройки там вроде такого нет.Моргает с определённой периодичностью, попробую засечь.
Я уже привык, просто непонятно почему так происходит.

Вобщем, для начала, проще подключить монитор к другой видеокарте, и посмотреть, что будет. Моргание продолжится - проблемы монитора, нет - видеокарты.

К сожалению,в радиоэлектронике я не разбираюсь,а поменять видеокарту возможности пока нет.Кроме меня, эта проблема никого не волнует.Оборудование не моё, поэтому с машиной особо не поэкспериментируешь.Недавно все дизайнеры подписали документ, по которому мы никаких манипуляций с компьютерами кроме работы производить не имеем права.:-((((
Большое спасибо за советы!
p.s. попробую при случае поменять карту.

Подключи свой монитор к компьютеру своего коллеги и посмотри на его (монитора) поведение. :)

да и вообще возможно что это импульсный блок питания... я тоже такое видел... если гаснет полностью - возможно что питание уходит... это грустно и очень вредно как для трубы и видокарты так и для твоих глаз... а начальсьтву тупому скажи что или сами пусть чинят или договора рвут! ;)

Судя по четкой периодичности, высох электролитический конденсатор
(потерял емкость), в ремонт его :-(

2ronin попробуй переставь монитор к тому компу у которого моник не моргает ...