Интересный вопрос. Несколько раз перематывали двигатель на помпах закачки, однако от этого нарушается ее герметичность, что приводит к "недососу", путем возникновения воздушной пробки. А новые моторчики дороги, однако...Кто-нибудь пробовал найти замену моторам в проявках Hope и G&J на неспециализированном рынке (не у поставщиков оборудования)? Если да, поделитесь, пожалуйста, информацией.
Пока ищу. Обычно стираются щетки, но вдруг сгорит?NoShaver сказал(а):Ну как? Подошло?
Червяки видел разные... Ищу 55 rpm/24 V. Надо скорее на форум камазоводов по вопросу ближайшего магазина запчастейagfa-ats сказал(а):КАМАЗовские моторы привода "дворников" полностью повторяют бошевские моторы для грузовиков (24 Вольта!!!!). У боих редуктор червячный.
Смело ставятся на Хоуп. На G&J не пробовал.
А есть необходимость именно менять? Коллектор шкуркой стеклянной почистил, щетки из троллейбусных токосъемников напилил, смазку в редукторе перебил и живёт, как новенький.oblap сказал(а):Кто-нибудь пробовал найти замену моторам в проявках Hope и G&J на неспециализированном рынке (не у поставщиков оборудования)? Если да, поделитесь, пожалуйста, информацией.
А как снимать подшипник, который после червяка напрессован, не подскажете? Иначе щетки безболезненно заменить не получается...magneto сказал(а):...щетки из троллейбусных токосъемников напилил, смазку в редукторе перебил и живёт, как новенький.
С платки легко снимаются держалки щеток, нужно только фиксаторы отогнуть ножиком. Подшипник снимать нет надобности.oblap сказал(а):А как снимать подшипник, который после червяка напрессован, не подскажете? Иначе щетки безболезненно заменить не получается...
Неужели в Канаде продают моторчики от Камаза?agfa-ats сказал(а):КАМАЗовские моторы привода "дворников" полностью повторяют бошевские моторы для грузовиков (24 Вольта!!!!). У боих редуктор червячный.
Смело ставятся на Хоуп. На G&J не пробовал.