Может быть хоть какой-то шанс на существование есть?

  • Автор темы Автор темы mariya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mariya

Участник
Топикстартер
Сообщения
51
Реакции
0
Народ, понимаю что преславутыми визитками Вас достали уже, да и не художественная работа это, но пожалуйста посмотрите мое "творение" если не трудно. Делаю макет визитки в первый раз, ну и как и следовало ожидать от делитанта в этом вопросе естевственно мне мое творение уже кажется неповторимым, самым самым, но умом я коненчно понимаю что мне это только кажеться, так вот подскажите пожалуйста если нетрудно что нужно поменять плиииз:))
 

Вложения

  • ВИЗИТКА2.gif
    ВИЗИТКА2.gif
    87.3 КБ · Просм.: 1 091
если честно, то нет...шансов нет


а поменять...
во превых уменьшить количество шрифтов
во вторых как то это "дикое" лого переделать (или совсем убрать, или сделать крупным, показывать только деталь на фоне)
 
Вообще хорош замысел... И шансы есть!
Шрифтов (точнее модификаций одного) на самом деле много. Но даже не в самом разнообразии дело, сколько в некоторой неудобочитаемости. Только я не понял насчет картинки - ПО для военных систем??
 
To mariya ИМХО - сыро, взгляд не видит главного.
1.Вообще-то в разделе форума-> Обсуждение работ -> Визитка есть очень много дельных высказываний ветеранов форума - rdes02'a, grreg'a, Mitricha.
Попробуйте их высказывания к визитке sergikа, отнести к своей собственной... :)
2. Посмотрите на визитку rdes02'a http://www.psd.ru/forum/attachment.php?s=&postid=30731
 
ну вообще-то лучше, чем у sergikа. не блещет оригинальностью, но здесь хотя бы можно что-то исправлять.

- мелких деталей, имхо, поменьше нужно
 
mariya, слишком перегруженно, уберай все лишнее, и минимум шрифтов! И размеры помоему неправельные... Обще принятый стандарт 90х50... Проверь размеры!
 
ужас конечно...
1. Смените гарнитуру, читабельность этого хромает, причем во многих местах нарушен кернинг (например "факс")...
2. По контенту - Визитка это "лицо" человека, ее подающего, честно говоря в этой я долго искал имя и фамилию, оказалось они же (имя, ф.о.) вытянуты из общего шрифта вертикальной трансформацией, что есть "изврат". Выкиньте американские (?) номера - #, визитка на русском... По филиалу - что это за филиал такой? - необходимо его обозначить (например филиал в таком-то районе)...
3. Упрощайте логос, даже если он такой и есть, убедите заказчика в неоходимости избавиться (хотя-бы на визитке) от этой псевдоимитации объема.
4. Отбросьте все эффекты (типа бевела и т.п. в спец. програ. обеспеч.)
5. Черная вертикальная полоска, просто убила - что это? (она явно забрела с другой визитки, здесь не в место...)
6. По графике, напечатайте визитку в реальный размер - все иконки превратятся с скопище непонятных пикселей... имхо для программного обеспечения, хватит бокса с сд...
7. Подумайте композиционно, что и где должно находится и в каком порядке расположится, отрисуйте вспомогательную сетку, для изображения и текста, учитывайте расстояния между составляющими визитки (поля).
8. И наконец дайте визитке "подышать"!!! (эта родилась мертвой...)
тд и тп, ну и г. конечно...
 
mariya
Я НАДАВАЛ ССЫЛОК В ДРУГИХ ТЕМАХ!
НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВИДЕТЕ, КАКОЕ ГАВНО ВЫ ЛЕПИТЕ!
ПОСМОТРИТЕ КАК ЛЮДИ РАБОТАЮТ ДЛЯ НАЧАЛА И НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ВСЕМ СВОЮ УБОГОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!--ЭТО КО ВСЕМ--!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Автор оригинала mariya
да и не художественная работа это

конечно если к разработке визитки подходить с таким настроем, то только такие и будут получаться визиточки.

Если Вы 1й раз беретесь за эту работу, то посоветовал бы Вам взять у шефа визитницу, да потолще, найти в ней визитки представителей наиболее известных фирм, выложить их все перед собой, постарайтесь найти в них что то общее. После чего забудьте всё что увидели и начинайте делать новую визитку. Это самый простой подход.

* И ещё, после сокращения "тел" не надо ставить точку, т.к. двоеточие в данном случае заменяет точку.
 
Re: Re: Может быть хоть какой-то шанс на существование есть?

Автор оригинала kenen

* И ещё, после сокращения "тел" не надо ставить точку, т.к. двоеточие в данном случае заменяет точку.

...не правда...
приведу разговор на эту тема, наш корректор (вернее услугами которого мы пользуемся) тако-го же мнения:


Тел.: (точка есть)
Факс: (нет точки)
Т. и ф. - не грамотно.
Запятая после названия улицы, естественно присутствует. Причем, слово 'дом' опускается (не сокращается до 'д.').
Сокращение 'ул.' ставится либо до, либо - после, собственно, названия, (если название - прилагательное, то посе, в остальных случаях - до). Например:
Пушкинская ул., 10
Ул. Захаренко, 121


Тел. (точка есть), а двоеточие ставится только если емеет место перечисление нескольких телефонов.
Т.е. Тел. (095) 244-244-244. Или Тел.: (095) 244-244-244, 344-344-344.
Факс (точки нет), а далее как в телефоне.
 
кстати факс это тож сокращение, полное слово факсимильный аппарат, факсимильная связь. Может после факса не ставится точка, потому, что это уже общепринятое сокращение как кг и так далее?

Насчет точки и двоеточия, меня так же поправил корректор в одной полиграфии когда я сдавал макет в печать, вот с тех пор и пишу тел:

а насчет - а. т. ф. е. почему это не верно, если тел так же не общепринятое сокращение.
 
спорно... сокращения не склоняются, чего нельзя сказать о факсе...
По точке с запятой, проконсультируйся у нескольких специалистов... я такого сокращения не встречал тел:
про одиночные сокращения, читай как не совсем грамотно...
 
Автор оригинала rdes02
спорно... сокращения не склоняются, чего нельзя сказать о факсе...
выходит, что факсы из разряда ксерокопия, не верное название, но уже устоявшееся в умах.

Автор оригинала rdes02
...про одиночные сокращения, читай как не совсем грамотно... [/B]
а как же "г", "м", "ц"?
 
Ребята огромное спасибо за советы и справедливую критику:) Пойду воять в соответсвтии с вашими советами:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.