ужас конечно...
1. Смените гарнитуру, читабельность этого хромает, причем во многих местах нарушен кернинг (например "факс")...
2. По контенту - Визитка это "лицо" человека, ее подающего, честно говоря в этой я долго искал имя и фамилию, оказалось они же (имя, ф.о.) вытянуты из общего шрифта вертикальной трансформацией, что есть "изврат". Выкиньте американские (?) номера - #, визитка на русском... По филиалу - что это за филиал такой? - необходимо его обозначить (например филиал в таком-то районе)...
3. Упрощайте логос, даже если он такой и есть, убедите заказчика в неоходимости избавиться (хотя-бы на визитке) от этой псевдоимитации объема.
4. Отбросьте все эффекты (типа бевела и т.п. в спец. програ. обеспеч.)
5. Черная вертикальная полоска, просто убила - что это? (она явно забрела с другой визитки, здесь не в место...)
6. По графике, напечатайте визитку в реальный размер - все иконки превратятся с скопище непонятных пикселей... имхо для программного обеспечения, хватит бокса с сд...
7. Подумайте композиционно, что и где должно находится и в каком порядке расположится, отрисуйте вспомогательную сетку, для изображения и текста, учитывайте расстояния между составляющими визитки (поля).
8. И наконец дайте визитке "подышать"!!! (эта родилась мертвой...)
тд и тп, ну и г. конечно...