Можно ли использовать при верстке макетов в полиграфию другие шрифты кроме Type1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vitaliybabiy

Участник
Топикстартер
Сообщения
33
Реакции
0
Я всегда верстал только со шрифтами Type1. Подскажите какие еще шрифты безопасно использовать при верстке, если я потом експортирую макет в pdf и отдаю в типографию на офсетную печать?
 
otf используйте.
Type1 в топку гореть синим пламенем.

Тема летит в шрифты.
 
  • Спасибо
Реакции: Н. Васильева
))))

OTF пользуйте

и "експортируйте".

а в принципе - если получаете валидный пдф - пользуйте что хотите
 
Спасибо огромное всем! Вы меня обрадовали так как в интернете намного легче найти OTF чем Type1))))
 
Эх, если бы еще валидность можно было бы на глаз определить. Своими глазами видел, как покрашенный в градиент текст менял цвет, после сборки в препсе. Проблема исчезала при замене шрифта на любой другой
 
  • Спасибо
Реакции: Gromus
Друзья, простите за ламеровский вопрос.
Правильно ли я понимаю что в печатной верстке лучше использовать OTF/PostScript, а не OTF/TrueType. В чем конкретно разница между ними я слабо представляю, только предаолагаю, что OTF/PS это видимо под технологию пчеати в типографиях PostScript. А OTF/TT это в первую очередь для отображения на экране монитора.
 
Сейчас не особо принципиально.
 
В чем конкретно разница между ними я слабо представляю, только предаолагаю, что OTF/PS это видимо под технологию пчеати в типографиях PostScript. А OTF/TT это в первую очередь для отображения на экране монитора.
Довольно сложно объяснить в двух словах...
Используется один и тот же контейнер, но разные описания форм кривых, в TTF кривые 2-го порядка, в Type1 3-го, разные механизмы хинтинга и инструктирование.
На высоком разрешении это всё не принципиально.

Приверженность к Type1 было обусловлено тем, что PostScript в ранних версиях поддерживал только Type1 шрифты. Но сейчас трудно найти даже PostScript level 2. А те типографии у которых вдруг стоит древний линотроник уже прекрасно умеют оптимизировать файлы под него, т.к. иначе не выжить.

Да и PostScript практически уже уходит, к сожалению. Сейчас актуален PDF.
 
Спасибо за разъяснения. Но если разделение OTF на TT и PS не связано с задачами печати, но видимо связано со сложностью самого рисунка глиф. То есть сложные декоративные шрифты нельзя нарисовать в формате OTF/TT. Я тут много набрал коммерческих шрифтов и почему то PRO версии чаще именно в OTF/PS.
 
Последнее редактирование:
гы)))



откуда у вас такая трава??? что за идиотические сведения?

Из Андижана...

В формате OTF/TT, вы правильно меня поняли? В формате OTF/PS можно. Ну это чисто эмпирическим путем я предположил. Вот передо мной качественная стилизация под машинку. Стилизация очень подробная во всех вариантах и все файлы OTF/PS. А рядом шрифты той же гарнитуры в формате OTF/TT они похожи но отрисовка литер гораздо примитивнее и проще. Отсюда и вывод.

Но если я ошибаюсь, так Так все-таки в чем смысл что одни шрифты OTF имеют векторные данные в формате TT, а другие в PS

Спасибо. Значит все-таки разница между OTF/TT и OTF/PS все-таки есть и не случайно PRO версии платных гарнитур обычно именно в формате OTF/PS.
 
Последнее редактирование:
и не случайно PRO версии платных гарнитур обычно именно в формате OTF/PS
Нет, не совсем так.
Большинство производителей рисуют PS-кривые и большинство покупателей работает в профессиональных графических редакторах и их это устраивает.
Если есть спрос делают TTF для офисных редакторов или еще какого-то ПО. Преобразовать не так сложно и потери незначительные, нарисовать сложные можно любыми кривыми. Разница, которую вы видите скорее всего из-за хинтинга или его отсутствия. Сравнивайте кривые в редакторе шрифтов.
http://blog.typekit.com/2010/12/02/the-benefits-of-opentypecff-over-truetype/
http://help.fontshop.com/hc/en-us/articles/202693805-FontFont-OpenType-Formats-Explained
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.