[AI CC-CC2021] Можно ли изменять значение Paste Remembers Layers?

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
32 324
Реакции
10 592
Выделения pathItem по однотипным свойствам? Так с этим вроде и нативная справляется ноомально
 

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
Перед выделением надо выбирать тип свойства. Это и напрягает. Хочется тыкнуть в кнопку, а потом уже выбирать свойство.
screenshot.jpg

Левый скрин - из меню Select, правый - с панели Control
 
Последнее редактирование:

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
И через меню долго лазить и с панели Control тоже всегда приходится перманентно отслеживать установленную галку. То есть это аналогично ситуации с Paste Remembers Layer, когда надо сначала куда-то в меню залезь, чтобы выполнить нужное тебе действие. Это весьма неудобно. Хочется так, появилась необходимость, нажал-выбрал-сделано!
 
Последнее редактирование:

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
Последнее редактирование:

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
В простых случаях: запустил-сделано!
 

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
В этом контексте, я с вами, _MBK_, солидарен. Что плагины и экстеншены от диавола. 'hell'
 
Последнее редактирование:

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
Хотя используемые скрипты я все же собираю в экстеншены для удобства запуска.

ss2.jpg
 

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
Возвращаясь к теме выбора объектов по однородным свойствам, можно сделать следующее. Скрипт рисует окно с набором радиокнопок подобно выбору с панели Control, пользователь выбирает необходимый тип/свойство и нажимает кнопку, назовем ее, допусим, ее Select by type. На выбор повесить экшены с вызовом соответствующих команд меню и вуаля! Скрипт готов!
 

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
Плюс в том, что для выбора однотипных объектов в этом случае не надо лезть в никакие меню, а сразу выполнять необходимое действие.
 

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
Возвращаясь к теме выбора объектов по однородным свойствам, можно сделать следующее. Скрипт рисует окно с набором радиокнопок подобно выбору с панели Control, пользователь выбирает необходимый тип/свойство и нажимает кнопку, назовем ее, допусим, ее Select by type. На выбор повесить экшены с вызовом соответствующих команд меню и вуаля! Скрипт готов!
Сделал, работает!

selectSameObjects-01.png


Код не выкладываю, потому как там экшены задействованы. По уму надо бы динамически их реализовать, но тут мотивация внешняя нужна. ;)
 
  • Спасибо
Реакции: dumbm1 и Skvoznyak

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 478
Реакции
2 158
экшены можно либо приложить как .aia сет с уникальными именем и загружать/удалять, либо вшить их прямо в скрипт (правда, это все равно сводится к генерации .aia файла и его загрузке)

я бы заменил радио кнопки на обычные - тыкнул и сразу выбрал. один клик вместо двух.
а также наверное панель будет удобнее, она может болтаться под рукой все время

зы при чем тут Paste remember layers? )
 

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37

romaya

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
306
Реакции
37
я бы заменил радио кнопки на обычные - тыкнул и сразу выбрал. один клик вместо двух.
а также наверное панель будет удобнее, она может болтаться под рукой все время
А если передумал выбирать, как тогда быть? А тут - передумал, нажал Cancel. Если панель делать, то тогда кнопки, конечно, удобнее.
 
Последнее редактирование: