Можно ли смешивать черный и бронзовый пантон?

  • Автор темы Автор темы Din-Don
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Din-Don

В бане
Топикстартер
Сообщения
235
Реакции
4
Вот допустим у меня есть логотип - он будет напечатан пантоном бронза.
Но на лого есть черная тень, в простой черный цвет.

Если я выведу цветоделеный PDF, нормально будет?
Нормально цвета смешаются?
Вот для примера буква из логотипа
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    14.6 КБ · Просм.: 742
Последнее редактирование:
вопрос как всегда мимо)))

а по вопросу - от чего ж не смешивать?
 
Вопрос из разряда экстрасенсорики. Каким образом бронза будет располагаться рядом с черным? Не видя лого гадать можно сколько угодно.
К примеру, с простой градиентной растяжкой от бронзы к черному вы отхватите проблем в печати.
 
Вопрос из разряда экстрасенсорики. Каким образом бронза будет располагаться рядом с черным? Не видя лого гадать можно сколько угодно.
К примеру, с простой градиентной растяжкой от бронзы к черному вы отхватите проблем в печати.

Я имею ввиду как лучше класть тень - оверпринтом или с вывортокой?
Вот такая тень на лого
с Вывороткой я имею ввиду цветоделенный
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    14.6 КБ · Просм.: 689
Последнее редактирование:
В смысле смешаются или совместятся?
Под бронзу желательно белила подложить, а о черном я бы не беспокоился.
 
В смысле смешаются или совместятся?
Под бронзу желательно белила подложить, а о черном я бы не беспокоился.
Ну или накладываться

Лого на белом фоне

Ну типа смешиваются или накладываются, я вот думаю черный поверх пантона оверпринтом положить.

или просто цветоделнный файл сделать
 
Под бронзу желательно белила подложить
Для того, чтобы бронза провалилась в белила?
@Din-Don, Зависит от условий печати. Что первым, что вторым. В один прогон, или в два.
Что делать с данным макетом должна решать типография и соответственно готовить макет в печать.
Вероятно требуется трепинг, но чего и в какую сторону зависит от того, как будут печатать. Никаких оверпринтов ни на что не ставьте, ради Бога.
 
Я только вижу два объекта рядом, какой там оверпринт.
Если хочется сделать треппинг это другой вопрос, хотя бронза и так расползется.
На офсетке бронза с белилами смотрится лучше, чем просто проваленная в бумагу.
 
Можно задать вопрос, куда уползет бронза, какие белила, и кто так делает, к чему это. Если делать треппинг, то тень один фиг не зацепит (штатные средства, тулбокс).

Решение, черный в овер, бронза кроет, сама ляжет.

Ах да конечно белила, мы же не Хейделе или Раеби, у нас машинки как минимум гексахром, о восьми красок.
 
Последнее редактирование модератором:
Если делать треппинг, то тень один фиг не зацепит (штатные средства, тулбокс).
Это не тень, это бронза над смещённой копией в чёрном. Всё зацепит.
Решение, черный в овер, бронза кроет, сама ляжет.
Это решение для цветного бэкграунда? Бронза накроет чёрный по сырому если чёрный на секции сразу за бронзой? (А хто его знает, у нас 5-ка, печатники пантоны норовят в первую секцию обычно пустую заложить, чтобы лишний раз не перемывать всю машину). Да и по сырому металики паршивенько на чёрный тоже ложаться.
 
Катаем бронзу последней, по мокрому, и овцы целы и т.д. Если конечно только лого. Бронза (это золото из 8-х пантонов), замешена, и кроет черный ибо в базовые пантоны, ровно как и серебро не входит.
 
Я готов заплатить за всю палету тиража, печатаем KCMY+Pantone.
 
Бронза кроет черный? Я правильно понял?
Только по сухому, т.е. отдельным прогоном. По сырому может да, а может нет... Но бронза по любому будет выглядеть плохо. Контурок завалит, а по плоскости получится паршиво.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.