Можно ли смешивать черный и бронзовый пантон?

  • Автор темы Автор темы Din-Don
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С чего вдруг, не 5+0 явно, это порядок наложения красок, хорошо если я напишу 4+1, я попал. У Вас булки и поребрики, у нас батоны и тратуары.
 

Не по теме:
Как не повезло-то... А у нас нормальные тротуары :)
По заявлению о покупке тиража сразу видно: проверочное слово "траты" :D

 
Питер vs Мск :)

Так что, если я черный оверпринтом задам, а поверх еще и бронзу - будет чистая бронза?
 
Да, именно в таком порядке краско-переноса. Бронза задавит.
 
Последнее редактирование:
Так что, если я черный оверпринтом задам, а поверх еще и бронзу - будет чистая бронза?
У вас чёрный объект лежит внизу, сверху бронзовая буква. Что изменится, если вы назначите оверпринт лежащему снизу объекту?
 
Бррр. Очепятался :).
Бронзу оверпринтом по черному.
 
Бррр. Очепятался :).
Бронзу оверпринтом по черному.
Что бронза оверпринтом по черному, что черный оверпринтом по бронзе, если мы говорим о подготовке файлов, то это абсолютно параллельно, то есть даст одинаковый результат: у Вас будут две платы - черная тень и бронза без дырки. И если бронзу печатать последней, то большой вопрос, что останется от тени. В этом случае в бронзе надо делать дырку с треппингом.
А вообще, если присмотрется, у автора тень не по бронзе, а рядом с бронзой
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Я только вижу два объекта рядом, какой там оверпринт.
Если хочется сделать треппинг это другой вопрос, хотя бронза и так расползется.
На офсетке бронза с белилами смотрится лучше, чем просто проваленная в бумагу.
Примерно да
 
Хорошо посмотрим внимательно. Есть буква бронзой, есть дубликат черным со смешением (по превью). Что имеем, бронза и черный, допустим фона нет, бронза идет пятой секцией при любых раскладах, накрывая черный. Теперь надо чтобы бронза не выбила черный. Две плиты, отсутсвие треппинга и геммороя с приводкой, бронза черный укатает на раз.
 
бронза идет пятой секцией при любых раскладах, накрывая черный
1) По сырому не факт что укатает.
2) Дано: машина 5 секций, первая секция пустая, она раздаёт бумагу, 2-5 секции KCMY что в 99% тиражей оправдано.
Вопрос: Что скажет печатник на пожелание поставить бронзу на 5 секцию на каком то удотском тираже в 2 тыс. бумагой?
3) Что мешает сделать банальный трепинг решив сразу все возможные проблемы?
4) Вот свежачёк... Печать триада, пантон в первом прогоне на 52-й машине, пантон и бронза на втором прогоне на 74-й двушке.
Казалось бы в чём проблемы? А не посадить, т.е. вообще никак.
 
Хорошо, примем, что печатнику еще делать, смывать секции. Никогда в жизни, даже супер профи не посадит адекватно (с треппингом) после сушки эту бронзу, бумагу раздает, тираж стоит и сохнет, приладка не варик, попадание в ноль не возможно. Про белила я вообще молчу.
 
Солидарен с мнением, что по сырому будет фиг знает что. Может и хорошо, может и плохо.
На мой взгляд, правильнее этот вопрос уточнять не на форуме, а в типографии, в которой планируется печать.
 
Никогда в жизни, даже супер профи не посадит адекватно (с треппингом) после сушки эту бронзу, бумагу раздает, тираж стоит и сохнет, приладка не варик, попадание в ноль не возможно.
Возможно, и ведь посадили по сухому с двух прогонов на ОДНОЙ машине. Просто на малом и среднем формате валы разные, раздаёт по разному...

Это собственно я всё к тому, что прежде что то делать может быть у типографии поинтересоваться?
Я в подобных случаях всегда спрашиваю как предполагается печатать, а возможно и сам задаю порядок печати. Но я работаю на уровне типографии и могу эти вопросы быстро согласовывать.

По данному сюжету напечатать можно как угодно. Но вот только решать это должна типография и предпринять соответствующие компенсационные меры.
Хорошо, примем, что печатнику еще делать, смывать секции.
Печатнику платят за приладки. За перемывку и технологический простой тоже, конечно, платят, но не сопоставимо меньше учитывая потерю времени и общий геморой.
правильнее этот вопрос уточнять не на форуме, а в типографии, в которой планируется печать.
Именно, уважаемые, именно.
А дизайнер должен отдать макет так, чтобы можно бы было решить проблему предпечатной подготовкой без гемороя. Пример гемороя привести просто. Сделать вырезку в этих фоновых буквах, оставить только тень и немного на сотые миллиметра её подвинуть. Ну или с оверпринтами поиграть, которые заметят или не заметят тоже большой вопрос. Но наличие трепинга оверпринтами перекладывает ответственность на заказчика. Что натрепил, то и получи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.