Никогда в жизни, даже супер профи не посадит адекватно (с треппингом) после сушки эту бронзу, бумагу раздает, тираж стоит и сохнет, приладка не варик, попадание в ноль не возможно.
Возможно, и ведь посадили по сухому с двух прогонов на ОДНОЙ машине. Просто на малом и среднем формате валы разные, раздаёт по разному...
Это собственно я всё к тому, что прежде что то делать может быть у типографии поинтересоваться?
Я в подобных случаях всегда спрашиваю как предполагается печатать, а возможно и сам задаю порядок печати. Но я работаю на уровне типографии и могу эти вопросы быстро согласовывать.
По данному сюжету напечатать можно как угодно. Но вот только решать это должна типография и предпринять соответствующие компенсационные меры.
Хорошо, примем, что печатнику еще делать, смывать секции.
Печатнику платят за приладки. За перемывку и технологический простой тоже, конечно, платят, но не сопоставимо меньше учитывая потерю времени и общий геморой.
правильнее этот вопрос уточнять не на форуме, а в типографии, в которой планируется печать.
Именно, уважаемые, именно.
А дизайнер должен отдать макет так, чтобы можно бы было решить проблему предпечатной подготовкой без гемороя. Пример гемороя привести просто. Сделать вырезку в этих фоновых буквах, оставить только тень и немного на сотые миллиметра её подвинуть. Ну или с оверпринтами поиграть, которые заметят или не заметят тоже большой вопрос. Но наличие трепинга оверпринтами перекладывает ответственность на заказчика. Что натрепил, то и получи.