На чем печатают на холстах?

VaganG6

Участник
Топикстартер
Сообщения
38
Реакции
0
Всем привет, сейчас я печатаю на водорастворимых чернилах, на обычных струйных принтерах фото формата 10х15, планирую развиваться в новых направлениях: печать на холсте и печать фотокниг.

Хотел начать с печати на холсте, но понимаю что водорастворимые чернила, как и Epson L800 не подойдет, подскажите пожалуйста, хороший принтер и хорошую технологию печати по цене/качеству, что лучше купить?
Какой принтер посоветуете для печати на Холстах?
Чернила?
Формат А3-А2. Что-то в этих пределах.

🙏🙏🙏
 

magneto

рептилоЙд
15 лет на форуме
Сообщения
5 645
Реакции
4 366
Холст какой собираетесь использовать?
 
  • Спасибо
Реакции: VaganG6

VaganG6

Участник
Топикстартер
Сообщения
38
Реакции
0
Холст какой собираетесь использовать?
а какие есть?
Я просто вообще в этом не разбираюсь((
Те которые вешают на стены, там особенные холсты?
Или вы про матовое или глянцевое покрытие?
 

Supercusp

Участник
Сообщения
273
Реакции
26
УФ печать Вам подойдет. Под Ваш формат есть небольшие сувенирные УФ принтеры. Также сможете печать еще на куче разных материалов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: VaganG6

VaganG6

Участник
Топикстартер
Сообщения
38
Реакции
0
УФ печать Вам подойдет. Под Ваш формат есть небольшие сувенирные УФ принтеры. Также сможете печать еще на куче разных материалов.
Спасибо, сможете посоветовать принтер?
Какой фирмы взять?
Если проводить аналогии с Эпсон Л800 - то этот принтер просто как автомат Калашникова, неубиваемый, легко чинится, не громоздкий, максимально простой в конструкции, максимально быстро разборный и сборный, и с отличным качеством печати и цветовой картинки (после калибровки), заправка тоже простая.
 

Supercusp

Участник
Сообщения
273
Реакции
26
Спасибо, сможете посоветовать принтер?
Какой фирмы взять?