[PS CS4-CS6] Надо поменять диван...)))

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145

Не по теме:
тут не за что хвалить, проблему-то не решили, а так, покалякали только =)
а какие режимы были использованы.... можно по -секрету...?
у меня вот так получилось за 15 сек...))) :D
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    387.5 КБ · Просм.: 157

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Что значит какие? В зависимости от ситуации разные.
тени в Multiply, блики в Screen, усилить и то и другое - Overlay...
Обучение - это не ко мне, это долго и муторно, брр... Нормально всё у вас выходит. тенюшек и света нужно и всё.

ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры в режиме Hard Light. Естественно этот слой нужно кривыми или уровнями осветлить/затемнить/усреднить до необходимого результата + изменить степень его воздействия, снизив прозрачность слоя.
Но в результате, как я и писал выше, всплывёт изначальная текстура дивана, он же не гладкий же, а новая текстура, она не такая шершавая, поэтому будет смотреться не совсем правильно.
Дак, вот, чтобы по нормальному было, сначала нужно отделить светотень от текстуры дивана, а потом, эту светотень и накладывать сверху в Hard Light режиме. А чтобы вообще было в кайф, нужно оставить светотень от дивана и заменить его текстуру на текстуру новой ткани. То есть, получится новая ткань со старыми тенями и бликами - и вот эту-то красоту и накладывать поверх всего в Hard Light. Тогда сразу проявится форма дивана, и картинка, конечно же, будет выглядеть в разы реалистичнее, даже несмотря на косяки "натягивания" новой текстуры на сам диван,

Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145
Что значит какие? В зависимости от ситуации разные.
тени в Multiply, блики в Screen, усилить и то и другое - Overlay...
Обучение - это не ко мне, это долго и муторно, брр... Нормально всё у вас выходит. тенюшек и света нужно и всё.

ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры в режиме Hard Light. Естественно этот слой нужно кривыми или уровнями осветлить/затемнить/усреднить до необходимого результата + изменить степень его воздействия, снизив прозрачность слоя.
Но в результате, как я и писал выше, всплывёт изначальная текстура дивана, он же не гладкий же, а новая текстура, она не такая шершавая, поэтому будет смотреться не совсем правильно.
Дак, вот, чтобы по нормальному было, сначала нужно отделить светотень от текстуры дивана, а потом, эту светотень и накладывать сверху в Hard Light режиме. А чтобы вообще было в кайф, нужно оставить светотень от дивана и заменить его текстуру на текстуру новой ткани. То есть, получится новая ткань со старыми тенями и бликами - и вот эту-то красоту и накладывать поверх всего в Hard Light. Тогда сразу проявится форма дивана, и картинка, конечно же, будет выглядеть в разы реалистичнее, даже несмотря на косяки "натягивания" новой текстуры на сам диван,

Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
Да именно это я и хотела услышать....))) Супер .!!! 'cooll)'
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 185
Реакции
10 844
Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
В тебе пейсатель погибает. Очень рекомендую заняться - это гораздо прибыльнее, чем чужие высетворения к печати готовить '))'
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 820
Реакции
933
ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры
Можно начальный слой не пихать сверху, а оставить внизу. Просто обесцветить и подтянуть уровни правильно. Для нейтрального освещения — чтоб гистограмма примерно центровалась по графику, для теней более темная, для освещенных частей — светлее среднего.
А новый паттерн класть сверху хардлайтом/оверлей/софтлайт.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Можно начальный слой не пихать сверху, а оставить внизу. Просто обесцветить и подтянуть уровни правильно. Для нейтрального освещения — чтоб гистограмма примерно центровалась по графику, для теней более темная, для освещенных частей — светлее среднего.
А новый паттерн класть сверху хардлайтом/оверлей/софтлайт.
А это ты уже рассказал "сикрет нумер два". Боюсь, такого кол-ва информации эта тема не выдержит =)
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145
Последнее редактирование:

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Да, САПР – это прикольно, но:
- ещё один софт к изучению, хотя там просто
- ещё один способ потратить денюжек
- всё это можно сделать и в фотошопе, хотя и не так весело, но если на потоке, дак, смарт-объекты в руки, как писал Конь, а он в теме полюбасу 'beer1'
- неизвестно что на выходе. Jpg в 72 dpi? Нафиг нужно тогда всё это? (Лень искать эту инфу у них на сайте, а в скаченной версии - она аж под XP ещё, – там так, никакого выбора экспорта, тупо джпг и всё)
+ одна фигня всё обстукивать нужно + паттерн нового материала должен быть именно паттерном, а иначе будут заметны стыки.

Но софтина всё равно интересная и при грамотном использовании может ускорить процесс натягивания чего либо на чего либо в разы, andrewtd, спасибо за неведомую информацию.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 185
Реакции
10 844
Нет деформации
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Что мешает на диван ТС наложить сдеформированную под тем же углом текстуру?
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145
решена она конечно давно и уроков много...
- Demiart Фотошоп Форум
вопрос в том что не всегда получается как надо...то диван не такой как надо то стул фиг знает чем снят и неизвестно и под каким ракурсом...))) а так да... use overlay or soft light + adjustment layers
 
Последнее редактирование:

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Кстати, чтобы ещё более усилить реалистичности, можно текстуру, которую кусочками наложили на весь диван, объединить в единый слой и подвергнуть этот слой такой операции в фотошопе как Dictort->Displace. Текстура дополнительно деформируется в соответствии с формой дивана.
Ну, это если перфекционизм совсем не даёт уснуть.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT и NatalieRedFox_333