Наложить текстуру?

  • Автор темы Автор темы Шут
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Шут

Участник
Топикстартер
Сообщения
766
Реакции
0
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос... Допустим я хочу наложить на фотографии, на тело человека ну, скажем, медвежью шкуру или какую-то другую текстуру, чтобы она повторяла все изгибы тела и т.д. В общем сделать коллаж, сменить кожный покров на волосяной. Ну или... Помните как во второй части Терминатора робот из жидкого металла поднимался с пола, покрытого плиткой? Текстура плитки словно обтекала его. Можно ли и как этого добиться средствами Фотошоп? И еще... Недавно видел по телевизору рекламу какого-то утюга, там его форма сначала была словно сделана из сетки, как объемный чертеж что ли, как каркас из проволоки, в общем. Можно ли сделать подобное средствами того же Фотошоп? Как? Или кроме как ЗD-редактором этих задач не выполнить?
 
Здесь, как я понимаю, нужно поступать по разному, в зависимости, что ты хочешь получить. Натянуть медвежью шкуру можно просто взяв медведя, растянуть его так, чтобы покрывал нужные тебе участки, а затем, задав маски и тип наложения совместить с основным изображением. Кое где может прийдется штампом поработать или пальцем поразмацывать. Именно так я сделал орленка из своей детской фотографии http://www.forum.rudtp.ru/showthread.php?t=713
Накладывать текстуру можно используя Displacement map добиваясь эффекта текучести. Ну а чайник из проволоки - скорее всего 3d редактор. В фотошопе можно, но скорее получится выдавленным. Пробовать надобно.
 
Если ручками - задача творческая и требующая оченных знаний инструментария ФОтошопа и принципов распределения свето-теней. Конечно displace тут очень важно использовать грамотно и для разных частей по-своему.

Терминатор и утюг это 3Д.

Поэтому, есть способ преобразования непрерывного тона в mesh (этакое 3д-трассирование), а затем уже, наложить текстуру на 3Д и отредактировать рендеренную пикчу там и сям не составит труда.

Однако, визуально очень легко обмануть зрение человека. Попробуйте модулировать яркость меха полученного, например фильтром Fur (Eye Candy 4000), яркостями оригинального объекта.
 
Большое спасибо за отклик! А никто не может мне пошагово рассказать? Вряд ли я смогу сам дойти до конечного результата, используя только эти советы, у меня совсем мало опыта. Скажем, как Эльф ты делал своего орла? Сам ход работы хотелось бы повторить, следуя пунктам инструкции, основное так сказать, а остального путем экспериментов, думаю добьюсь.
 
Не выйдет. Никаких четких инструкций тут нет. Даже если вы туловище закачаете как пример вместе с поверхностью меха, и вам "по шагам" будут все раписывать, вы все равно ничего не поймете, потому что, чтобы понять, например, как работает фильтр displace надо прочитать про него и поэкспериментировать. То есть, вы же не хотите чтобыы за вас кто-то экспериментировал и учился.
 
Почитай эту тему, посмотри в поиске и другие топики на эту же тему
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=233&highlight=Displace
 
Всем большое спасибо! Разобрался! Cowboy, ссылка на старое обсуждение очень помогла, хотя прежде чем написать этот вопрос, я пытался здесь на форуме воспользоваться поиском, но на любые слова запроса по этой теме - "ничего не найдено". Agent Orange, конечно не хочу, хочу сам, но иной раз без пояснений не обойтись!
 
Шут, вот и начните, используя как мотив - желание натянуть шкуру медмедя на чье-то выходное туловище раскручивать методы графики. Дело в том, что данная затея для очень высокой квалификации. Как если бы вы спросили "А можно мне шахматного коня на токарном станке выточить?" и вам бы ответили "Можно, только надо уметь".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.