Ответ: Народ помогите идеями, советами...
хех... ваще улыбнуло. Я понимаю, если бы они носки продавали китайские или там затычки для ванны. Тогда можно денег жалеть. Но, мля, сигары!...)) Это что ж за "умным" руководителем надо быть?! Товар класса "элит". Очень жаль Вас, как сотрудника, толку действительно выйдет мало, а контора ваша с такой рекламой тутже заработает репутацию шарашки подвальной. ) Но, если их это не стремает, то по делу немного:
1. Черный фон - это бывает красиво и качественно, но не вашем случае. Не оставляйте его в виде одноцветной заливки (у вас это признак примитива). Сделайте в нем нечеткий рисунок,отблески, какие-то узоры, размывки... на ваше усмотрение. Я бы советовал - дым(!) Идеальный вариант. Можно очень красиво положить его на черный цвет. Только не перестарайтесь. Много дыма - это уже не к добру.
2. Текст. Пока - вырви глаз. Очень плохо. Не мельчите! Красный цвет я бы Вам советовал убрать. Попробуйте лучше белый или, по крайней мере, что-нибудь более нейтральное. Гарнитура плохочитаема в таком размере. Она с притензией на художественность: увеличивайте или меняйте. Много мелкого тескта нужно делать более простым начертанием.
3. Нет центрального элемента. Лого не должно им быть! Банально, но просится крупная иллюстрация. Тупо дайте крупно коробку на передний план, пепельницу с сигарой... что там у вас еще? Сейчас коробки у Вас очень мелкии и, как уже замечали, кинуты внизу пахабно.
4. Композиция не ахти. Как сказал выше, выстройте ее на основе центрального иллюстративного элемента, а не логотипа и черного прямоугольника (кстати крупное овальное лого ваще никак не вписывается в ваш квадрат Малевича). Не жмитесь к краям формата! Делайте все свободнее. Покажите, что вам есть, что сказать и места свободного вы не жалеете, но жалеете психику и нервные окончания клиента.