Наружная реклама

  • Автор темы Автор темы MariP
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MariP

Участник
Топикстартер
Сообщения
18
Реакции
0
Помогите советом, получается ужасно, срочно нужно макет сдать, а голова совсем уже не работает . Тематика-канцелярия, товары для творчества. Нужны эмоции, а так же показать ассортимент и что у нас он самый лучший. Если дадите ссылку на ресурс, буду благодарна.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    134.6 КБ · Просм.: 1 141
В последнее время в дизайне — засилье клипартов.
Поэтому очень много похожих, безликих макетов.
Может попробовать обойтись без скачущих и улыбающихся дебилов?
 
В последнее время в дизайне — засилье клипартов.
Поэтому очень много похожих, безликих макетов.
Может попробовать обойтись без скачущих и улыбающихся дебилов?

Чем привлечь внимание? Фотографии людей должны работать. На счет безликости согласна, это уже истерика.
 
В последнее время в дизайне — засилье клипартов.
Поэтому очень много похожих, безликих макетов.
Может попробовать обойтись без скачущих и улыбающихся дебилов?

1 фотография «прыгающего дебила» не с клипарта, сама фотографировала)
 
...Нужны эмоции, ...
Какие и для чего?
Чем привлечь внимание? Фотографии людей должны работать. На счет безликости согласна, это уже истерика.
К чему привлечь внимание - к ассортименту, качеству или к магазину вообще?
Чем могут помочь фотографии именно людей? Что нового это откроет? Кому-то неизвестно, что канцтоварами пользуются преимущественно люди?
Если эти вопросы для вас важны, найдите ответы на них в словах. Без этого вы что-то делаете, но не знаете зачем. Отсюда и паника.
По-моему, кроме того, что надо привлечь внимание остальные проблемы надуманные.
Не распыляйтесь. Придумайте/найдите какой-нибудь необычный способ применения/изображения какого-нибудь всем известного канцелярского предмета (одного, много не надо) и пусть он у вас будет ключевой картинкой.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Какие и для чего?

К чему привлечь внимание - к ассортименту, качеству или к магазину вообще?
Чем могут помочь фотографии именно людей? Что нового это откроет? Кому-то неизвестно, что канцтоварами пользуются преимущественно люди?
Если эти вопросы для вас важны, найдите ответы на них в словах. Без этого вы что-то делаете, но не знаете зачем. Отсюда и паника.
По-моему, кроме того, что надо привлечь внимание остальные проблемы надуманные.
Не распыляйтесь. Придумайте/найдите какой-нибудь необычный способ применения/изображения какого-нибудь всем известного канцелярского предмета (одного, много не надо) и пусть он у вас будет ключевой картинкой.
Внимание нужно всему: и качество- хорошее, ассортимент очень широкий, удобство в работе с компанией-у нас и опт и розница. Эмоции-позитивные для положительной ассоциации с компанией. и повысить узнаваемость компании, пока в городе не очень хорошо известна.
 
И все это в одной вывеске? Маркетологи есть?
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
можно из канцелярского предмета сделать персонажа...только осторожно)
 
Внимание нужно всему: и качество- хорошее, ассортимент очень широкий, удобство в работе с компанией-у нас и опт и розница. Эмоции-позитивные для положительной ассоциации с компанией. и повысить узнаваемость компании, пока в городе не очень хорошо известна.
Широта ассортимента - стандартный посыл, который ни к чему не обязывает и может быть прицеплен хоть к скобяной лавке. И задача скорее информационная, чем "завлекательная".
Опт/розница - тоже нередкое явление.
Позитивная ассоциация с компанией - вообще ни о чем. Наверняка 99% рынка мечтают об этом.
Узнаваемость и информированность - задача не вывески.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.