СЕЙЧАС подумаю... Если будет сделан треппинг с ауточоком на выводе пластин, то при нормальном совмещении подцветка будет "подтравлена" этим самым треппингом. Т.е. в этом случае будет нормально. Иначе - нет.И там в тексте под логотипом (по высоте он примерно 5-10 мм) поставили смесевой черный..50-50-20-100.......щас переживаем, как получится.
Вот откуда ты это взял? Ты же фон не видел.Может, там не нужен треппинг вообще.Да, и кстати, состав этого "богатого" черного тоже под вопросом.ch_alex сказал(а):Если будет сделан треппинг с ауточоком на выводе пластин, то при нормальном совмещении подцветка будет "подтравлена" этим самым треппингом. Т.е. в этом случае будет нормально. Иначе - нет.
Насколько? 5 мм = 14 пунктов, в первом посте размер 5-10 мм, то есть скорее всего еще больше, не вижу ничего жуткого.размеры букв настолько малы
Не обязан. Зависит от очень многих факторов. Особенно забавляет треппинг в ситуации, когда имеем PDF после сплющивания прозрачностей полученной от заказчика у которого с головой не всё хорошо.Правильный препресс должен, даже обязан, сделать треппинг остальных красок под черный. Если там фон, нету ли его, не волнует. Стандартный агфовский треппинг, например, такой треппинг делает на ура.
Ой ли? А зачем же тогда треппинг, если фона нет? Мы же пытаемся предотвратить проблемы несовмещения.Сэмэн сказал(а):Правильный препресс должен, даже обязан, сделать треппинг остальных красок под черный. Если там фон, нету ли его, не волнует.
При наличии єтой векторной обводки 4*100 Агфа-треппинг "подтравит" все краски кроме K так, чтобы новые границы лежали подальше от границ К. В случае с тонкой обводки CMY просто "вытравится" треппингом. А вот с К90 беда - в этой ситуации треппинг уже недопустим. Т.е. настроить ауточок можно на порог К89, но результат после печати будет грустным.Татуировки (переводные картинки) с 3 вариантами чёрного. 100K, 4x100 (тонкая обводка), нечто с TIL 350 и 90% чёрного. Печать фолиевыми красками по декольной бумаге... Сверху плаха белилами в один прогон.