Научите красиво и правильно верстать электрокниги.

• Автор темы Автор темы Йорус
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Йорус

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Занимаюсь версткой уже более 10 лет, но версткой под печать. Сейчас остро встал вопрос верстки электрокниг. Но, бьюсь уже над ними месяц и пока продвинулся мало.
В частности интересует Формат - ePub.
Верстка, а точнее уже переверстка идет в Индизе 5.0, далее конверт в ePub.
Более менее разобрался как вставлять картинки, делать заголовки, выделять ПЖ или италиком нужные слова. Но, все равно не получатся так же красиво, как в книгах скаченных из инета. Например не получается делать отступы между заголовком и текстом, не получается интерлиньяж сделать нормальный в заголовках, и если он при масштабировании идет в две строки, то строки давят друг друга.

Ребята, подскажите пожалуйста азы верстки ePub, или хотя бы дайте ссылочки где это можно про это почитать.
С инглишом у меня не очень, а точнее очень не. Перерыл весь инет в поисках какой либо энциклики на этут ему, но все пока что смог нарыть, это примитивный урок на Ютубе на английском языке. Но в нем инфы очень мало.

Ответ: Научите красиво и правильно верстать электрокниги.

Ребят, буду рад любым, даже самым простым советам :y)

Lynda.com • InDesign CS5 to EPUB, Kindle, and iPad with Anne-Marie Concepcion
Lynda.com • InDesign CS5.5 to EPUB, Kindle, and iPad with Anne-Marie Concepcion

Язык англицкий, но там все "на пальцах" показано.

Не бесплатно, но, по мне, оно того стоит.
Подписка $25 в месяц. $37.5 в месяц – открывается доступ к скачиванию файлов-примеров.

_JVK_
Давно хочу подписаться на Линду. Но мучает вопрос: а они дают уроки с сайта на винт качнуть? Или только онлайн-просмотр?

Немного странно слышать просьбу об "азах верстки ePub" от человека, который 10 лет занимается версткой. За "месяц битвы" можно освоить вещи поинтереснее.