Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

shrek

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
3
Понадобилось сделать вот такой спуск в акробате. В инди алаповский импозер позволяет спустить максимум 128 полос. В чем проблема? Препс у меня стоит, но я в нем особо не разбираюсь. Буду рад любой помощи.
 

Вложения

  • screen.jpg
    screen.jpg
    85.6 КБ · Просм.: 794

banIDit

I love this game!
Сообщения
1 160
Реакции
241
Ответ: Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

Странный спуск... Почему внизу раскладка начинается с разворота 96-97?
 

shrek

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
3
Ответ: Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

Ну вот им раскладывать и подбирать негде, листоподборка занята, и решили, чтобы не подбирать, сразу сложить в кучу, разрезать пополам, и как бы уже все собрано. Может это мне голову морочат, я сейчас в запарке, плохо чего-либо понимаю.
 

Tonyk

Участник
Сообщения
1 439
Реакции
0
Ответ: Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

Ничего не понял -- постановка задачи явно неполная :)
Спуск странноватый, согласен.
Учить Препс, коли он есть.
 

shrek

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
3
Ответ: Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

Tonyk сказал(а):
Учить Препс, коли он есть.

Фраза конечно риторическая. В данной ситуации не поможет. Чем еще можно сделать спуск, акромя Препса? Или какой-нибудь альтернативный способ спуска?
 

Tonyk

Участник
Сообщения
1 439
Реакции
0
Ответ: Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

A QuiteImposing чем не подходит?
 

shrek

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
3
Ответ: Не получается спуск в акробате. Ругается QI.

Он говорит вот что. В принципе это чернуха, 192 полосы весят 4 метра. Может у тебя получится:) Мне интересно, это у меня не получается, или QI не делает это в принципе.
 

Вложения

  • bug.jpg
    bug.jpg
    8.7 КБ · Просм.: 855

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378