Не работа, скорей вопрос...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dj Лекарь

Участник
Топикстартер
Сообщения
542
Реакции
0
Кто-то знает как бокальчик сделать прозрачным? Когда в наглую делаешь транспаренси - не видно внутренностей, хотя объект "трехмерен" :)

Мож кто сталкивался? Да, сделано в люстре, для сведений...
 

Вложения

  • glass.jpg
    glass.jpg
    131.1 КБ · Просм.: 1 008
Ответ: Не работа, скорей вопрос...

Бокал сделать полупрозрачным, ~20-30%
Отдельно нарисовать тени (не те тени которые падают). Этими тенями поиграться с режимами наложения оверлэй, *софт, *бурн. (возможно понадобиться маска)
Отдельно нарисовать блики (белый)

Ах да, объект прийдёться разделить "по-полам", стекло в одну стенку, и наложение стекла на стекло.

Возможно еще понадобиться объект, отвечающий за "визуальное утолщение" стенок по краям бокала.

Далее несколько масок (ч/б мэшей) для искажение того что находиться за бокалом. Грубо говоря, то что находиться за бокалом нужно исказить, а маска с мэшью поможет регулировать степень искажения.

Придумать "блеск" в пике блика (белого пятна).

Вроде всё.
 
Ответ: Не работа, скорей вопрос...

вот что бы неговорили... а тень очень корявая...
- в данном случае, очень баааальшой минус.
+ еще один бальшой минус - перспектива. (ношка и верх стакана, - думаю понятно...)
 
Ответ: Не работа, скорей вопрос...

Всем спасибо, особенно rdes02, но чувствую не осилю, в том плане, что это оч много времени займет.
2 NecroZoider: Я как раз думал как бы это все обойти...
2 xplight: тень и блики корявейшие я бы сказал... А по перспективе - смотрите первые шаги (скелет и все такое) это люстра так построила, хотя конечно, нужно было немного вытянуть...

PS: Тема наверное уже не актуальна... Вопрос исчерпан.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.