Не все строки Word отображаются в CorelDraw.

• Автор темы Автор темы tolbaz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tolbaz

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Уважаемые знатоки CorelDraw, прошу вашей помощи в решении моей проблемы. Я новичок, поэтому прошу сильно не пинать)) Проблема в следующем:
Есть нарисованная карта района в формате *cdr. На нем есть таблица в word. Мне необходимо немного изменить данные в этой таблице. При редактировании открывается окошко с word, где все хорошо изменяется. Но после закрытия окна редактирования у меня отображаются не все данные, т.е. строки таблицы пропадают, должно быть 8 строк но отображаются 6. При редактировании таблицы в word строки 7 и 8 находятся на второй странице, вот эта вторая страница и не отображается в CorelDraw.
Объясните пожалуйста, как мне полностью отобразить данные?

Скрин в Corel отображаются 6 строк

1.JPG

Скрин в окне редактирования Word отображаются 8 строк

2.JPG

Может в Кореле фрейм маловат? Вордовская таблица туда ведь как объект вставлена?

@carry
Так так, как это проверить? Если можно поподробнее..

вангую: в корел таблица из ворда вставлена путём копи-паста.
ТС - рискуете нарваться на непредсказуемый результат на печати.

Пробуйте варианты:

1. Перерисовывайте таблицу прямиком в кореле.
2. Экспортируйте вордовскую таблицу в pdf-файл и его вставляйте в корел.
3. Кривой метод: копируйте таблицу в ворде, в кореле вставляйте через специальную вставку как Picture (Enchanced Metafile).

вангую: в корел таблица из ворда вставлена путём копи-паста.
ТС - рискуете нарваться на непредсказуемый результат на печати.

Пробуйте варианты:

1. Перерисовывайте таблицу прямиком в кореле.
2. Экспортируйте вордовскую таблицу в pdf-файл и его вставляйте в корел.
3. Кривой метод: копируйте таблицу в ворде, в кореле вставляйте через специальную вставку как Picture (Enchanced Metafile).
Спасибо за ответ!
Экспорт в pdf в кривые или текст правильнее будет?

т.е. импорт в corel