Непонятная связанность некоторых глифов

BlancoDima

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую уважаемые форумчане, у меня вопрос наверное касается совсем основ, но самому разобраться не получается.
Проблема такая: я редактирую уже готовый шрифт, редактирую и заменяю в нём отдельные символы, но вместе с редактированием конкретного символа, меняются и некоторые другие. Например, я копирую из другого шрифта символ "s", удаляю оригинальное "s" и некоторые символы, например "'$% уменьшаются в высоту на 1 пиксель. Или я редактирую символ шрифта добавляю или удаляю в него точки и тоже некоторые символы могут просто взять и съехать. Хотя высоту и ширину и высоту линий определяющих границы символа (не знаю как называются) не трогаю.

Я вообще не имею отношения к шрифтам, я сам программист, мне просто надоело вечно менять шрифты, потому что во всех меня что-то не устраивает, и я решил себе сделать шрифт который бы меня полностью устраивает, естественно с нуля рисовать я упарюсь. И хотя некоторые символы всё таки пришлось рисовать, всё равно, глубоко изучать данную науку не очень хочется.
Но я уже несколько дней пытаюсь понять связь межу моими действиями и реакцией казалось бы никак не связанных символов, но ничего не получается, мозг уже плавится. Надеюсь на вашу помощь.

Редактирую шрифты используя FontForge.
 

BlancoDima

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Совсем забыл упомянуть, хотя не уверен что это важно.
За основу взял два моноширных шрифта MesloLGS Nerd и Iosevka Nerd
 

BlancoDima

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Как вы определяете, что размер меняется?
В текстовом редакторе, в котором, в итоге они должны отображаться.

Сейчас проверил, в редакторе шрифтов FontForge ничего не меняется. Значит они меняются только в отображении текстового редактора.
 
Последнее редактирование:

greenSnake

15 лет на форуме
Сообщения
898
Реакции
361
В текстовом редакторе, в котором, в итоге они должны отображаться.