Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

  • Автор темы Автор темы danneo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

danneo

Участник
Топикстартер
Сообщения
107
Реакции
0
Из х5 при печати на лазерный ч/б принтер выводится так, как буд-то после шелкухи, т.е. есть мелкая сетка у скруглений, а черный цвет не очень темный. Стали проблемы при выводе пленок. Печатаю из Х3, то там все нормально. Не могу понять причины.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

есть мелкая сетка у скруглений
Не понял.
Данные на лазерный ч/б принтер (если он не PostScript-принтер, а GDI) должны, как не странно, уходить в режиме RGB. Проверьте настройки CMS у X5 и X3 в области целевого принтера.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Не понял.
Данные на лазерный ч/б принтер (если он не PostScript-принтер, а GDI) должны, как не странно, уходить в режиме RGB. Проверьте настройки CMS у X5 и X3 в области целевого принтера.
Обычный лазерный офисный принтер, HP. При печати из Х3 черного цвета, все ОК, а когда печатаю из Х5, цвет ненасыщенный, прозрачный. Печатаю вывод на пленке для изготовления клише.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Драйвер и настройки одни и те же? Разрешение одно и то же?
Если нарисовать прямоугольник черного цвета - одинаково выводится из X3 и X5? Если по-разному, то ищите другие дрова под принтер.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Можно попробовать при запуске проблемного Corel ужерживать клавишу F8, что вернет рабочее пространство к умолчательным настройкам. Глядишь, и принтер сносить не прийдется :)
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Тут скорее дело в настройках CMS.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

суть дела скорее всего вот в этом http://cdrpro.ru/news/2011-02-03-297
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Кстати, по поводу конвертации 0-0-0-100 в Gray. Часто специалисты понимают под процентами не цвет (!!!) а те сигналы, что его вызывают. И это правильно. В нашей практике мы знаем, что чёрный может быть в файле 100%, но напечатать его могут и в 1 прогон, и в два, либо напечатать сверхконтрастной чёрной краской. Во всех случаях в файле будет указано 100%. Это коэффициент пропорциональности, стоящий перед нормированным вектором цветовой (или яркостной) ординаты.

Т.е. нас в большинстве случаев мало интересует тоновая передача 100К-объектов. Более всего нас интересует изображение, получаемое устройствами репродуцирования. Если речь идёт о шелкотрафарете, то линиатура никак не может быть выше 120 lpi, чаще делается 80-85 lpi. При таких линиатурах простое преобразование по схеме ЦМИК-Грей приведёт к появлению изрезанных краёв надписей и тонких линий, сопоставимых по ширине с размером растровой точки.

В Фотошопе я во время преобразования CMYK-картинок, содержавших информацию только в К-канале, в Gray, делал следующее. Я растрировал вектор (если это было приемлемо) в CMYK и принудительно удалял ненужные каналы. После этого всё превосходно сохранялось в Gray. И результат был адекватен. Почему, спрашивается? А потому, что и в полноцвете, и в ч/б применяется одна и та же краска с одними и теми же цвето-яркостными характеристиками. Поэтому сохранение динамического диапазона К-канала в Gray приводит к абсолютно идентичным результатам и математически обосновано.

Ростиск по серому, ах простите, TVI для серого, никак не должен влиять на края тонового диапазона, только на промежуточные значения. В связи с этим очевидно, что применение специальных режимов типа Preserve pure black - это одна из верёвочек, позволяющая работать нелогично сделанному механизму в двух режимах - хоть один режим, да устроит юзера.

Это же самое касается принтеров и цифровых машин - юзера совершенно не интересует точность тонового воспроизведения К вблизи плотностей 1,4-1,7. Юзера больше интересует геометрическая точность отпечатанных фигур. И чем фигуры изящнее, тоньше, тем сильнее проявляют себя дефекты растрирования. Того растрирования, которое было совершенно не нужным в данной ситуации.

ЗЫ. В принципе, Gray может указывать всю шкалу яркостей, различаемых человеком. По такой шкале 100К - это не 100Gray. Очевидно, что неправомерное связывание Gray с цветовыми характеристиками печатной краски К приводит к неприятным последствиям. Мне неоднократно приносили вялые фотографии, в которых в тенях уже было насыщение и в то же время ни в одной точке изображения не достигалось максимума тона.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Можно попробовать просто выключить Колор Мендежмент в X5, т.е. при выборе CMM выбрать None.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Есть такая беда. Стал активно использовать черный РЖБ. Он печатается хорошо.
 
Ответ: Неправильная печать 100% заливок из coreldraw x5

Эта проблема наверное у всех с новыми принтерами. Все решают ее по разному, у нас на работе вообще контрастности человек добавляет. Не хочет разбираться вот его такой вариант устраивает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.