Несколько одинаковых выделений

  • Автор темы Автор темы aquarius
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

aquarius

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
0
Приветствую всех!

Не сочтите за глупость, но: как в фотошопе создать несколько одинаковых выделений, и чтоб при этом их можно было по отдельности двигать? Конкретно надо: нарисовать 4 правильных выделения-окружности (shift+rectangular marquee, это я знаю) и потом каждую из них перемещать... Подскажите, кто знает, плз.

Спасибо!
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

а почему бы не воспользоваться "квик маск" простым нажатием на "Q" =)
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

точно. :) thanx :D
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Когда ты сделаешь любое выделение и нажмешь "Q" - то на экране все вдруг покраснеет, а область которая была выделена - останется без изменений... - работая с этой краснотой как с простым рисунком (то есть перемещая эти самые выделенные (не выделенные) области - ты как бы работаешь с выделением, потом когда ты разберешься с этим покраснением рисунка снова дави "Q" - и у тебя опять будет селекшн.
(совет используй инвертивное выделение - так проще)


Кстати есть и другой способ решения - Elipse tool (кнопочка U) - (тока там надо смотреть чтоб у ентого тула стояла функция Paths (см верхнюю панель) - когда сделаешь этот самый путь, то копируй его и вставляй столько, сколько тебе надо таких одиныковых круглых выделений...
(кстати перемещать эти пути с помощью - Paths selection tool...)
потом - делаешь выделение со всех этих путей...=)
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Cпасибо еще раз, Goldfinger, я уже разобрался :) В режиме быстрой маски все очень просто делается. А вот элипс тул надо будет попробовать...
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Без обидок, теме прикольное название дали Вы... :p :p :D
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Goldfinger сказал(а):
Когда ты сделаешь любое выделение и нажмешь "Q" - то на экране все вдруг покраснеет, а область которая была выделена - останется без изменений... - работая с этой краснотой как с простым рисунком (то есть перемещая эти самые выделенные (не выделенные) области - ты как бы работаешь с выделением, потом когда ты разберешься с этим покраснением рисунка снова дави "Q" - и у тебя опять будет селекшн.
(совет используй инвертивное выделение - так проще)

А если после Q вдруг не покраснеет, а позеленеет, или посинеет и инвертировать ничего не надо то что делать?


Автору: в процессе создания селекции вы можете двигать ее праобраз прижимая spacebar. Таким образом вы можете создать какое угодно количество окружностей в точно том месте, где они должны быть и точно такого размера, который нужен.
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Ух - там в канале квик маск - опции есть..=))))
Не знал, не знал.... пасиб!
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Заодно примите к сведению что т.н. селекция это просто своеобразный вид отображения альфа-канала. А quick mask - оверлейный.

Таким образом переключаясь между быстрой маской и ребрами селекции вы просто переключаетесь между двумя видами отображения альфа-канала.
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

то есть если я правильно понял - сглаживание выделения есть - некий гауссиан блур альфа канала?

Но я и имел ввиду что в быстрой маске можно пользоваться селекшном чтобы сделать эти несколько одинаковых выделений...=)
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Может быть и некий. Не я ж писал Фотошоп, поэтому не знаю что там за код в сглаживании.

Чтобы сделать одинаковые формы областей селекции, очевидно нужно сделать одну, которую затем просто размножить. Наиболее удобный способ для несложных форм - через paths.
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

Как я бы это сделал пару лет назад:
создать одно круглое выделение - закрасить,
надублировать этих кружков-слоев.
И, имея в виду, что Ctrl + клик на слое в палитре слоев дает область выделения по границе слоя, создаем область выделения (Ctrl+click + Ctrl+Shift+click по всем слоям), если что кружочки потом двигаем и повторям.

Но с shape-layers (те которые U) гораздо проще и быстрее. И там более удобно работать все таки не с Path а с Shape.
Кстати, глядя как фотошоп работает с псевдо-вектором, хочется полностью анинсталировать корел. А вообще лучший векторный редактор в 3dMAX.
 
Ответ: Несколько одинаковых выделений

WereVarg сказал(а):
Но с shape-layers (те которые U) гораздо проще и быстрее. И там более удобно работать все таки не с Path а с Shape.

А в чем разница между Shape и Path?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.