Несложная анимация 2D – каким софтом?

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 044
Реакции
5 942
Хочу сделать ролик секунд на 8-10, из плоских элементов, векторных или растровых – неважно. Основная секвенция:
– слово из 7 букв, возникает по букве (тут понятно, а дальше – уже нет);
– зум камеры на одну букву;
– внутри буквы анимация, типа калейдоскопа, оп-арт;
– зум еще больше, из нерезкости возникает второе слово;
– отъезд камеры и оба слова видны целиком. Конец.
Опыта у меня нет никакого, максимум – соединял короткие ролики в один фильм в Premiere.
Каким софтом (мак) реализовать подобный сценарий? Желательно из Adobe CC.
 
Самый простой способ, это Timeline в Фотошопе. Но для того, чтобы сделать плавные переходы, потребуется сделать как минимум 12 кадров в секунду, а то и больше. Есть ещё iMovie, вполне себе достаточный инструмент для создания подобного ролика.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Хочу сделать ролик секунд на 8-10, из плоских элементов, векторных или растровых – неважно.
Тут, как и везде, нужно понимать область применения, размер анимации, а так же чем и как будет этот ролик проигроваться.
Если речь идет о веб-размещении, рекомендую присмотреться к adobe edge animate (из Adobe CC) или к google web designer (бесплатный). Причем, и в том и другом инструменте анимацию можно делать интерактивной. Так же значительным плюсом данных софтов является управляемые траектории трансформирования, с формированием на данных траекториях участков ускорения и ли замедления движения (чего нет в Timeline).
Значительный минус данных ПО — с вектором, в том виде в котором мы привыкли работать в adobe, придется распрощаться и познакомиться/освоить canvas. C растром проблем нет.
Вариант с Timeline в Фотошопе, тоже вполне годный, и позволяет использовать весь функционал adobe (на мой взгляд значительно удобнее/привычнее чем edge или gwd).