- Сообщения
- 11 044
- Реакции
- 5 942
Планирую серию иллюстраций, для которой мне нужно (так думаю) в какой-то несложной, интуитивно понятной программе (для мака) создавать на основе векторных рисунков 3Д модели и потом их отрендерить, уже в ФШ делая окончательную сборку и доработку. Мне представляется, что на основе векторной маски можно сделать искомую модель. Модели сложности как на скрине, на втором скрине – маска. Я когда-то сделал несколько моделей в 3D Max и Rhinoceros. Но было это давно, да и делал многое не по правилам и штопал недоработки в ФШ. Да и я уже ничего не помню из воркфлоу указанных выше программ. Подобное можно сделать в zBrush, но программа очень сложная на первый взгляд.
Вопрос – изучать основы zBrush или есть что-то сильно проще?
Выпуклая модель на фильме отвечают желаемому результату.
Вопрос – изучать основы zBrush или есть что-то сильно проще?
Выпуклая модель на фильме отвечают желаемому результату.