Несоответствие цветов

• Автор темы Автор темы Volodya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Volodya

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Подскажите пожалуйста как сделать так, что бы цвета Photoshop CS (8.0) и Corel Draw 12 совпадали. А то отрегулируешь в Phoshop'e а в Corel Draw они другие.
Заранее Спасибо.

Ответ: Несоотвецтвие цветов

корел вообще геморный по цветам... если и смотрется будет правильно, то это не значит, что хорошо отпечатается...

Поищи - ктото, кажется rdes02, расписывал как это сделать

Не мучайтесь, полностью цвета никогда не совпадут, если нет опыта, то форум Вам не поможет, я, лично, решила эту проблему кардинально, ушла в Illustrator CS2

Настройка CMS в Corel Draw не требует наличия опыта, только четкое следование инструкциям по сохранению профайлов и их подключении.
Как это делать, на форуме описано не единожды.

"Не мучайтесь, полностью цвета никогда не совпадут"
LOL

Fat cat сказал(а):
Не мучайтесь, полностью цвета никогда не совпадут, если нет опыта, то форум Вам не поможет, я, лично, решила эту проблему кардинально, ушла в Illustrator CS2

Я б с радостью перешел на Ilustrator но на печать надо отдавать в Corel'овском формате

Volodya сказал(а):
Я б с радостью перешел на Ilustrator но на печать надо отдавать в Corel'овском формате
Не вижу в этом проблемы, нужно просто научиться конвертировать "с умом" :)

faortto сказал(а):
корел вообще геморный по цветам... если и смотрется будет правильно, то это не значит, что хорошо отпечатается...

Печатается как раз то отлично. Может попробовать не просто импортнуть а сделать ему Линк, правда качество хуже.

NecroZoider сказал(а):
Не вижу в этом проблемы, нужно просто научиться конвертировать "с умом" :)

Подскажите будьте добры как это сделать.

Ответ: Несоответствие цветов

Не по теме:
Да ту на форуме многое написано, нужно просто сесь и поЧитать, потом начать экспериментировать, а потом, глядишь и рука сама собой набьётся

Ответ: Несоответствие цветов