НГ. Корпоративная листовка.

• Автор темы Автор темы Creative
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Creative

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
3
Покритикуйте сабж, пожалуйста. Рисунки все мои. Интересует степень отвратительности мальчика, реалистичность компа и елочки, ну, и верстка, конечно. Заранее спасибо.
Если будет нужно - дам покрупнее.

Вложения

• listovka_A5_front.jpg
    listovka_A5_front.jpg
    75.6 КБ · Просм.: 1 055
Ответ: НГ. Корпоративная листовка.

Давать покрупнее не нужно, видно без этого, что Вы - дилетант. Очевидные минусы - колористика, разностильность объектов, плюс убогая типографика.

dimon222, конечно, я дилетант, это не было предметом вопроса. :)
А что именно по колористике?
Про разностильность - это, я так понимаю, потому что елка выбивается?
А как можно поправить типографику?

На Ваши вопросы нет однозначного и короткого ответа. Совершенно очевидно, что Ваши знания и умения не позволят сделать качественный проект. Если хотите развиватся как график - нужно серьезно учиться. Хотя на рынке существуют люди, не имещие ни таланта, ни знаний.
В ответах на Ваш другой пост есть мнение - нравится клиенту - ОК. Можно и так, подобного уровня работ на рынке много. Вам решать - хотите ли Вы развиваться как настоящий профессионал. Я твердо уверен, что на форуме невозможно научиться профессии. Форум может быть полезен в поиске ответа на конкретный вопрос, связанный с техникой или технологией.
Что касется возможности поправки этого конретно проекта - разберитесь с персонажем - он чрезвычайно непластичен, анатомически неправильный. Необходимо решить, что тут главное, сейчас каша из равнозначных объектов.

dimon222, спасибо.
А в чем конкретно заключается анатомическая неправильность? Я вроде пропорции старалась соблюдать, учитывая мультяшные ддопущения, конечно. Ну, а насчет пластичности...это видимо со временем придет, я не знаю, как ее добиться.