Ответ: Nick Brandt
Всем привет!
На Кольском осень уж отшумела -- на счастье успел. Завтра бегу проявляться...
* * *
По теме: хорошие, добротные работы. Но, поверьте, коллеги -- в Африке снимать очень просто. Как-то раз сканировал пленки наискромнейшего любителя, вернувшегося из Африки: там этих слонов, мартышек и прочих какаду было до дури -- он подходил к ним практически влотную. Попробовал бы этот мэтр (Nick Brandt) вот также снять обычного лося в Псковской губернии, да еще вписать его в контекст нежного пейзажа где-нибудь в районе Плюссы. Уверен -- кишка тонка. Курсив мой, но близко к тексту (цитирую по памяти): "Всяк умеет ловить рыбу в мае -- попробуй-ка вытащить ее в сентябре" (Э. Хемингуэй, "Старик и море") -- всяк сможет снимать в Африке, попробуй-ка снять дикого оленя в Иолга-тундрах или на Аляске, да еще вписать его в выразительный пейзаж...
* * *
Относительно ч/б: не в столь категоричной форме, но где-то разделяю мнение belok -- оно, кстати, довольно близко к мнению великого Феллини, который долго-долго снимал ч/б, потому что просто "не умел работать с цветом", в чем открыто признавался.
Ч/б -- это, имхо, некий, весьма специфический изобразительный прием, к которому прибегают осознанно, осознанно отсекая хроматический компонент изображаемых сцен, дабы не мешал передаче требуемого emotional message. Голову кладу на плаху, что из сомнищ ч/б-ушников оправдать свое пристрастие к ч/б смогут лишь единицы.
P.S. Однако как этап в становлении профессионала, ч/б-период очень важен.