Ну никак не получается сделать нужный Blend

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Столкнулся с тем, что не могу добиться равномерного Blend даже с простыми фигурами - программа некрасиво рассчитывает (AI-CS3,4). А какие есть способы сделать бленды равномерными, равноритмичными? Вот на картинке ниже показан банальный пример как надо (равномерное красивое распределение) и как получается программой. Кстати в Кореле тоже не смог. Вобщем, получаются такие неритмичные цепочки объектов и всё. Как быть?
 

Вложения

  • blend-01.gif
    blend-01.gif
    15.2 КБ · Просм.: 1 062
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

А почему в кореле не смог? В кореле гораздо более адекватный бленд, я об этом уже несколько лет твержу. Кореловский бленд не зависит от характера кривой и может расставлять на строго заданное расстояние (а вот аi-шный зависит и расставлять не может).
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

Хотя попробовал сейчас в кореле повторить — так как требуется не получилось. Но тут ничем помочь нельзя. Корел делает бленд строго математически, даже если получается не совсем красиво и равномерно. Это что-то вроде кернинга в тексте. Если кернинга нет, а есть строгие интервалы, то текст смотрится скверно.
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

дык не более адекватный он, а более упарвляемый как-бы. Но вот почему-то тие бленды даже упарвляемым способом сделать не получается.
Я кстати пробовал уже и кисть делать и пунктиры и т.п. Бестолку. А вот плагинчик FilterIt, в частности его инструменты с генерацией массивов из объектов, почему-то рассчитывают нормальное красивое распределение объектов по спирали и по кругу. Но хоть это не то что надо, но ведь можно же!
Вобщем, искренне недоумеваю что векторные монстры оказались неспособными обработать векторный бленд :)
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

Чем больше точек на блендовской кривой, тем лучше бленда (ну, по крайней мере на простых блендах, на сложных некогда проверять)
 

Вложения

  • Untitled-1..gif
    Untitled-1..gif
    2.5 КБ · Просм.: 995
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

дык не более адекватный он, а более упарвляемый как-бы. Но вот почему-то тие бленды даже упарвляемым способом сделать не получается.

В кореле он именно намного более адекватный. В Ai бленд попросту кривой.

А вот плагинчик FilterIt

Давным-давно пробовал этот FilterIt, и тогда он тоже делал всё как попало.

qsedftghk сказал(а):
Чем больше точек на блендовской кривой, тем лучше бленда

Угу, и про это я тоже как-то говорил. Иногда помогает simplify для "несущей" кривой.
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

Чем больше точек на блендовской кривой, тем лучше бленда
К огромному сожалению, результат почти никак не улучшается :(
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

покажи кусочек твоей бленды. Просто с прямоугольниками можно долго экспериментировать и всё будет примерно "ОК". Вопрос, что же ты там блендишь?
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

дык какая разница что блендить-то? Возьмем звезду например, овал - та же беда
А вообще мне нужно было делать такие вот бленды прямоугольников как в первом посту, только вдоль различных линий. В них потом там кое-чё вставлялося, но это не важно. Так вот практически всё пришлось перебирать вручную.
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

дык какая разница что блендить-то?

Большая. Я как-то писал уже что чем больше фигура отличается от идеальной (идеальная это квадрат или круг), тем хуже её "сблендит" ai. Корел, например любые фигуры блендит одинаково.
 
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

Попробовал сделать бленду на прямоугольниках... так у меня иллюстратор даже геометрию объектов меняет:
 

Вложения

  • Snimok..PNG
    Snimok..PNG
    35.3 КБ · Просм.: 865
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

Могу посоветовать вам вариант.
Поместите ваш объект в scatter brush, и примените эту кисть к имеющемуся пути.
Настройки в этом случае будут погибче.
 

Вложения

  • 1..jpg
    1..jpg
    73.2 КБ · Просм.: 1 002
Ответ: Ну никак не получается сделать нужный Blend

в посте №4 я уже говорил, что пробовал делать по-всякому :)

Но вот тут подумал - программа же распределяет не по некой приятной глазу моему красоте или не по пропорциональным расстояниям между всеми объектами бленда, а по какому-то своему алгоритму, т.е. берется некая ключевая точка объекта и далее это всё соотносится с другими объектами и с направлением к линии...

Есть ещё один способ проверить, есть ли чувство прекасного в железных могзах или нет. Берем 3Dmax и делаем там бленд-распределение объектов. Если кто может - посмотрите, пожалуйста, как решает эту проблему 3D-программа? Если и там бездушный бленд, тогда всё понятно и можно закрыть тему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.