Нужен скрипт...подскажите где взять?

  • Автор темы Автор темы mega
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mega

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Нужен скрипт. Проблема состоит в следующем ко мне поступают файлы в формате *.ai эти файлы судя повсему импортированые в иллюстратор eps(ы) в файлах содержатся растровые изображения побитые на кусочки с векторной обводкой! На фотовыводе они если их спускать в таком виде как есть появляются тонкие белые линии вокруг квадратиков....в связи с чем приходится эти квадратики объединять для этого растр(он находится в клиппинг маск) удалять векторные обводки вокруг квадратиков, а затем сливать все квадратики в один леер (они еще находятся в разных слоях!)

Можно ли избежать муторной и долгой ручной работы с помощью скрипта?
 
Ответ: Нужен скрипт...подскажите где взять?

mega сказал(а):
Можно ли избежать муторной и долгой ручной работы с помощью скрипта?

Я бы, честно говоря, отослал бы обратно такой *.ai без объяснений. Пусть сами думают, чтобы это значило.

Как мне кажется, скрипт тут не рулит, лучше использовать action (ИМХО).
 
Ответ: Нужен скрипт...подскажите где взять?

По вышеуказанной ссылке описано предупреждение...возникновения таких проблем. А как их решить и можнно ли их решить в уже существующем файле? Вопрос пока открыт...
 
Ответ: Нужен скрипт...подскажите где взять?

banIDit сказал(а):
ну и зачем такие ссылки давать? Или один только я себя идиотом чувствую, когда этот "хелп" читаю? Как можно учить кадры по этому бреду? Как говорить с заказчиками, которые подобной галиматьи начитались?

рус.: "Растрировать сложные области"
англ.: "Rasterized Complex Regions"

Не "растрировать", а "растрированные", разницу чувствуете??? придурки бл#, переводчики

рус.: "на границе области светов"
англ.: "boundary of the highlight area"

д.б. "на границе подсвеченной области" (уж коли ввели термин "подсветка" для highlight==выделение), какие в ж### "светА???

дальше абзац целиком:

Прозрачные объекты: Выделяет объекты, являющиеся источниками прозрачности, например, частично непрозрачные объекты (включая изображения с альфа-каналами), объекты с режимами наложения и объекты с непрозрачными масками. Кроме того, обратите внимание, что стили и эффекты могут содержать прозрачность, и наложенные друг на друга объекты могут рассматриваться как источники прозрачности, если их затрагивают прозрачные области или наложение необходимо свести.

Transparent Objects: Highlights the objects that are sources of transparency, such as objects with partial opacity (including images with alpha channels), objects with blending modes, and objects with opacity masks. In addition, note that styles and effects may contain transparency, and overprinted objects may be treated as sources of transparency if they are involved in transparency or if the overprint needs to be flattened.

нет, ну вы видите? Всё у них "наложение", и blending modes, и overprint. Может человек хоть что-то понять? Да и вообще всё такое, не хочу продолжать. Ахринеть, короче
 
Ответ: Нужен скрипт...подскажите где взять?

Полностью согласен. Я вовсе не читаю русские опусы на тему технических описаний. Самый каданс я видел в описании на Cinema 4D на русском. Типа:
Угол камеры определяется точкой зрения вашего зрителя вызывающей эмоциональный отклик. Наиболее часто употребляется угол на горизонтальном уровне, с точкой зрения уровня глаз.

Там такое на каждом шагу. Ну и как вот это надо понимать??? ;-)))))))

AirGraph.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.