нужен спец по Скринам ФНА

  • Автор темы Автор темы Valery
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valery

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
имеется ФНА внешний барабан 3075
при рисовании есть проблема с геометрией.
изображение сжимается по слоускану в центре барабана на сотку микрон.
т.е. сетка становится уже в центре и нормальна по краям
напоминает неравномерность скорости перемещения каретки
возможно необходимы какие-то настройки
е-мейл заинтересованного лица
proprinter на yandex.ru
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

изображение сжимается по слоускану в центре барабана на сотку микрон.
Барабан просто очевидно неровный, причем сотня микронов, ни на глаз, ни на ощупь не определить. Боюсь, что это не лечится, разве что каким то напылением...
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

Барабан просто очевидно неровный, причем сотня микронов, ни на глаз, ни на ощупь не определить. Боюсь, что это не лечится, разве что каким то напылением...
не даст такого неровность барабана. ну максимум на расфокусировку повлияет. причем здесь сжимание изображения?
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

не даст такого неровность барабана. ну максимум на расфокусировку повлияет.
Хмм... вообще то вы, похоже, правы - погрешность очень незначительная, для такого плотного материала как пленка.
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

Больше похоже на то, что каретка тормозит на ходовом винте либо на полозьях, для начала - протереть и смазать. Артефакты на изображении есть?
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

Плохо помню эту модель, но не у неё ли ходовой винт лазерной головы подозрительно хлипенький по диаметру?
Я помню как тыкал в него пальцем в середине и он легко поддавался аж на несколько миллиметров. Конструкция опорных рельсов тоже люфтила.
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

ну вообщем то именно это и имею ввиду
торможение каретки в центральной области
есть кто желающий заняться решением проблемы?
все советы уже приведены в действие
 
Ответ: нужен спец по Скринам ФНА

Каретку надо смазать и отрегулировать (процесс достаточно простой (если руки на месте) там 8 регулировочных винтов на площадке, по очередно подтягивать до устранения люфта (мерить желательно стойкой), и обязательно проверить есть ли люфт винта (устроняется подтягиванием подшипника, очень интересный винт по нему вместо гайки катаются шарики в обойме (ну очень маленькие шарики, при чистки нужно быть очень внимательным что-бы их не проморгать), а так механика очень простая и живучая (любит хорошую смазку).
Если какие еще вопросы по старым скринам пишите в личку (я просто здесь редко появляюсь)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.