Нужна критика дизайна сайта

Dedline

Участник
Благодарности
0
Всем привет. Недавно разработал дизайн сайта для фото-студии. Это моя первая работа, нужна критика. Есть несколько версий сайта - для пк, для планшетов, для телефонов.

Вложения

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Благодарности
1 805
Для меня очень контрастно и мрачно.

carry

12 лет на форуме
Благодарности
789
Мрачный. И не очень понятно о чем - фотоаппаратами торгуете?
"У нас 14-ти летний опыт..." А зимнего опыта у вас нету? '))'

Skvoznyak

12 лет на форуме
Благодарности
1 597
"14-летний"

примеры работ вдохновляют

Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Благодарности
7 730

lipatkin

10 лет на форуме
Благодарности
28
Скорее это сайт по продаже фотоаппаратов. У вас кто целевая аудитория? Зачем фотки фотика? Интересные работы должны быть, мрачность сайта заставляет задуматься, что данная фотостудия при агентстве ритуальных услуг.

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Благодарности
1 805
Разглядел название: чайлдфото.
Для чайлдфото дизайн негодный совсем. Или предполагается фотать чайлдгОтов?

Благодарности: Понравилось Dedline

izrukvruki

10 лет на форуме
Благодарности
90
Я вообще никакого дизайна не увидел, просто тупо блоки... Сделано обычно, как у многих, без изюминки, но достаточно аккуратно, без глюков. Такое на живом сайте с CMS и PageBuilder делается за пару-тройку часов, а вы в фотошопе это сделали, теперь еще верстать нужно... иногда живой сайт смотрится не так, как прототип

Dedline

Участник
Благодарности
0
Мрачный. И не очень понятно о чем - фотоаппаратами торгуете?
"У нас 14-ти летний опыт..." А зимнего опыта у вас нету? '))'
Нет '))'. Заказчик оказывает услуги по фотосъёмкам выписок из роддома. Однако, забавно, что ему все понравилось.
В примерах фотографии должны быть другие, которые заказчик уже сам загрузит на сайт.

Последнее редактирование:

Dedline

Участник
Благодарности
0