Нужна помощь с эффектами в иллюстраторе!

  • Автор темы Автор темы Nikit3230
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikit3230

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток всем, дамы и господа!
Столкнулся с такой неловкой ситуацией, попробую описать подробно.
Я новичок в иллюстраторе. Делал логотип, применил кучу эффектов, на радостях кое-как сохранил и забыл. Понадобилось переделать - открыл, а там эффектов нет никаких. Сохранял по дурости в svg. Прошу помощи в определении тех эффектов. которыми я пользовался. Помню, что использовал только стандартные, из них точно были Inner glow (Внутреннее свечение) и Feather (Растушёвка). Сами изображения прилагаю (png файл того, что получилось + два svg в архиве: t.svg - оригинал, 2t.svg - то, что сохранилось). Заранее благодарю всех за помощь и участие.
P.S: так как прикреплять ссылки ещё не могу, скинул файл в здешний файловый архив
http://forum.rudtp.ru/downloads.php?do=file&id=726
 
Ответ: Нужна помощь с эффектами в иллюстраторе!


Не по теме:
Не, ну такого еще не было. Пора форум переименовывать в форум экстрасенсов. Мало того, что половину вопросов домысливать приходится, что тс имел в виду а тут совсем радикальный случай - "сам нарисовал и забыл как" '8(=)'
Или это - замаскированная просьба выслать пошаговый туториал по рисованию данного макета в иллюстраторе? Так не стесняйтесь, спрашивайте прямо, не нужно, как поручик Ржевский издалека начинать. '))'

 
Ответ: Нужна помощь с эффектами в иллюстраторе!


Не по теме:
МВК, а чо? Запиши видеоурок, - глядишь, и мне пригодится красивые логотипы-то рисовать. А то я всё по-старинке, без тенёчков рисую... :)
 
Ответ: Нужна помощь с эффектами в иллюстраторе!


Не по теме:
Не, ну такого еще не было. Пора форум переименовывать в форум экстрасенсов. Мало того, что половину вопросов домысливать приходится, что тс имел в виду а тут совсем радикальный случай - "сам нарисовал и забыл как" '8(=)'