О бумажном макете и макетировании

• Автор темы Автор темы Mishell
  • Дата начала Дата начала

Бумажный макет

• Есть опыт работы с бумажным макетом, считаю его пережитком прошлого

Голосов: 1 3.6%
  • Нет опыта работы с бумажным макетом, считаю его пережитком прошлого

Голосов: 2 7.1%
  • Есть опыт работы с бумажным макетом, считаю его использование крайне полезным

Голосов: 24 85.7%
  • Нет опыта работы с бумажным макетом, но считаю его использование крайне полезным

Голосов: 1 3.6%

• Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mishell

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
0
Добрый день!

Возможно, эта тема уже обсуждалась. Но тем не менее.
Коллеги, используют ли в ваших редакциях бумажные макеты полос?
Если используют, то насколько это необходимо (удобно) для работы?
Кто их рисует?

Я начинал работать в газетах еще в те времена, когда газеты набирались на линотипах и, соответственно, верстались в "железе". При такой технологии макет был необходим как ТЗ для типографии.
Тогда же в газетах была такая замечательная должность, как ответственный секретарь, который либо делал эти макеты сам и занимался оформлением газеты (т.е. дизайном), либо поручал это дело своим заместителям.
Соответственно, ответсек был тем замечательным человеком, который далеко посылал любого главреда куда подальше, когда тот совал нос в процесс оформления и выпуска. Не буду говорить, куда он посылал рядовых журналистов. Ибо такой ситуации просто не могло быть. Ответсек говорил, а все остальные внимали и принимали к сведению. Споры были не уместны.

А вот сейчас, не то что тогда... Ностальгирую, понимаете ли...
Вот я думаю, один ли я ностальгирую?
И то что происходит сейчас в организации оформления (дизайна) и выпуска - это правильно и оптимально?
Или все-таки за прошедшие лет ...дцать было утрачено нечто важное?

Ответ: О бумажном макете и макетировании