Обьясните что к чему :)

  • Автор темы Автор темы hixto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

hixto

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Quark Xpress. Версии 3.3-4 – (принимаются лишь “собранные” макеты, текст – в кривых Adobe illustrator 8.0 eps + подкладка tiff 300dpi CMYK). Все линковани файлы без компрессии - в масштабе 1:1 в основном каталоге с именами до 8 знаков. Все использованы XTENSION добавляются в основном каталоге.

Интересует понятия: “собранные” макеты, Все линковани файлы без компрессии, Все использованы XTENSION добавляются в основном каталоге

И как или чем сделать: Все использованы XTENSION добавляются в основном каталоге???

Версия 5.5
 
Ответ: Обьясните что к чему :)

Ужас какой. Прошлый век. Может проще пдф им сдать? неужели кому-то охота колупать чужую верстку? Вы позвоните, наверняка эти техтребования не менялись годов с 90-х. Не думаю что все так запущено.

И где вам удалось найти кварк 5.5? Насколько помню есть только 5.01

А вообще-то Collect надо сделать. Насчет экстеншенов бред. Разве что вы использовали что-то экзотическое без чего верстка поедет. Есть какие-то экстеншены для подгонки верстки под эти требования... Но вы сначала поитересуйтесь - надо ли?
 
Ответ: Обьясните что к чему :)

hixto сказал(а):
Quark Xpress. Версии 3.3-4 –
Лучше уточнить, какой 4-й. 4.05 или 4.11?

(принимаются лишь “собранные” макеты,
Как упоминал lunatik, имеется в виду папка, сформированная командой Collect for Output. Нормально срабатывает только при полностью обновлённых линках (фото и векторах) и сохранённом файлом QXD. Шрифты укладывает не все и не всегда правильно - это зависит от того, насколько обширна шрифтовая свалка на Вашем компьютере. Часто требуется ручная укладка шрифтов. Как правило, профессионалы пользуются проверенными коммерческими шрифтами. Т.е. не каждый коммерческий шрифт работает безукоризненно.

Я бы ещё добавли, что крайне полезно удалять неиспользуемые цвета из палитры в Кварке. Это очень помогает увидеть то, какую цветовую модель имеют оставшиеся краски. В этой версии Кварка я рекомендую использовать исключительно CMYK. PANTONE в режиме SPOT - только в случае особой необходимости. Удалене неиспользуемых красок можно выполнять только в том случае, если все линки на фото и графику обновлены. Недопустимо использовать Static Objects (WMF/EMF-файлы или размещение по ^C^V), поскольку они перегружают макет и при значительном количестве валят Кварк при попытке отобразить страницу. Не говоря уже о том, что WMF/EMF-файлы работают исключительно в RGB и могут содержать шрифты, которые не описаны на компьютере подрядчика. Иметь же такие шрифты, как у Вас, подрядчик не обязан.

текст – в кривых Adobe illustrator 8.0 eps + подкладка tiff 300dpi CMYK).
8-ка - это явно с перепугу. В этой версии никогда не "поднять" макеты с пантонами и сплющенной прозрачностью, сделанные в более старших версиях Иллюстратора и сохранённые в 8-ю. 300 ppi (dpi) - это норма, ориентированная на печать линиатурой 150-175 lpi (офсетная печать) для просмотра с расстояния 330 мм и более. Т.е. если в EPS будет помещена фотография с изначальным разрешением 300 ppi и растянута в 2 раза по XY, то её разрешение упадёт в 2 раза и картинка станет более размазанной. Примерно так же, как если смотреть один и тот же телевизор не с расстояния в 2-3 метра, а с расстояния в 0,5-1 метр.

Все линковани файлы без компрессии*1 - в масштабе 1:1*2 в основном каталоге с именами до 8 знаков.
1. Это борьба с дремучестью клиента. Клиент может сохранить и JPEG, и TIFF. Если первый сжимает с внесением в изображение явных артефактов, то последний передаёт пиксел в пиксел. Однако Шоп позволяет кодировать TIFF как в LZW, так и ZIP - сжатии. Кварк имеет экстеншен импорта - LZW-импорт. Если этот экстеншен не активен, то вместо тифаря выдаётся низкокачественная превьюха. Как Кварк реагирует на ZIP-компрессию - даже не проверял. Поэтому и хотят несжатые TIFF - так риска меньше.

2. Соотношение 1:1 гарантирует тот момент, что при подготовке макета заказчик будет иметь представление о реальных размерах элементов изображений. Ведь можно работать и с фото размером 625х417 мм при разрешении 72 ppi. Но Кварк позволяет минимальный маштаб 10%. Так что можно и не вписаться, если фото должно получиться в виде почтовой открытки. Да и количество мегабайт будет таким, что при генерации PDF-а компьютер будет еле ворочаться. А время - деньги. Так что лучше быть реалистом, чем м-мм... Ну ладно, поехали дальше. ;)

Все использованы XTENSION добавляются в основном каталоге.
Всё верно. Если со стороны типографии Кварк запросит неизвестный экстеншен, то его придётся предоставить. Иначе бы он не был запрошен Кварком у принимающей стороны. Если вы не опытны, то потеряете время на поиске и на дозасылании "запчастей" подрядчику.

Если шрифты будут переданы не все, то их придётся предоставить. Если шрифты получены из коммерческих путём их конвертирования туда-обратно (обычно такие собраны на пиратских дисках), то велик шанс слёта вёрстки. Шрифты "рисуются" в момент открывания публикации. Текст - это длинная змейка из букв и любая ошибка в интерпретации кернинга шрифта (или при подмене шрифта) приводит к сползанию вёрстки.

Там много ещё чего...

ЗЫ. По секрету скажу, что наш РИП 1997 года "кушает" EPS даже с Иллюстратора CS4 (если он размещён внутри PS-файла). Так что требование 8-й версии - в желании подрядчика поковыряться во внутренностях файла.
 
Ответ: Обьясните что к чему :)

lunatik сказал(а):
И где вам удалось найти кварк 5.5? Насколько помню есть только 5.01
вы правы - что-то я попутал, версия 5.01 :)


текст – в кривых Adobe illustrator 8.0 eps
это делается в настройках кварка???

ch_alex, lunatik спасибо, буду разбираться
 
Ответ: Обьясните что к чему :)

hixto сказал(а):
это делается в настройках кварка???
Нет, это делается в Иллюстраторе путём нажатия Ctrl+Alt+2 (разблокировка объектов на неблокированных слоях - т.е. предварительно полезно все слои разблокировать), Ctrl+A (выделить всё) и Ctrl+Shift+O (все превратить в кривые). Последняя команда захваченные текстовые строки преобразует в вектор, который уже не соотносится с шрифтом (только формой) и не подлежит редактированию в виде текста. Пустые текстовые строки (случайные и бесцельные "тычки" инструментом редактирования текста) находятся с помощью включения отображения спецсимволов в разедел Type. При этом любая не преобразованная текстовая строчка в конце будет содержать знак бесконечности. Чтобы это увидеть, следует нажать Ctrl+Y. При этом будут видны исключительно границы объектов (скелеты) в виде ч/б изображения. А знаки бесконечности будут окрашены. Кроме того, начала строк вблизи базовой линиии будут иметь маленький диагональный крестик. В то же воемя в подменю Find Font будут видны имена задействованных шрифтов. А далее - F1. По окончании - пересохранение в EPS и обновление линков в Кварке.
 
Ответ: Обьясните что к чему :)


Не по теме:

ch_alex сказал(а):
любая не преобразованная текстовая строчка в конце будет содержать знак бесконечности
Начиная с 11 версии знак английского параграфа (¶)

 
Ответ: Обьясните что к чему :)

Спасибо за уточнение. Знак будет в цвете, а конутры - в чёрном.

Да, начало строки в Иллюстраторе SC3 обозначено прямоугольной точкой, а не диагональным крестиком. Но это не принципиально...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.