Объекты по кривой

  • Автор темы Автор темы Raven_Angel
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Raven_Angel

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет, я здесь новенький. Так что если чего не пойму разъясните пожалуйста.
Суть вопроса в следующем, требуется расположить объекты вдоль определенного пути (путь изогнутый поэтому простое выравнивание не подходит), как выровнять их относительно этого пути?
 
Ответ: Объекты по кривой

blanding objects (f1)
 
Ответ: Объекты по кривой

поподробней можно в хелпе ничего не нашел.
 
Ответ: Объекты по кривой

:n) :)
Создаешь 1-й объект, создаешь 2-й объект, мышкаешь на <Interactive Blend Tool> потом от 1-го ко 2-му тащишь Бленду. Рисуешь путь выбираешь созданый Бленд, там есть кномпучка <Path Properties>, жмешь, выбираешь <New Path>, наводишь на нарисованый путь.
Это начало, разбирись сам до конца, а по F1 - не гони, есть там всё!
Смотри по "Указателю": blends->changing path.
 
Ответ: Объекты по кривой

zer сказал(а):
:n) :)
Создаешь 1-й объект, создаешь 2-й объект, мышкаешь на <Interactive Blend Tool> потом от 1-го ко 2-му тащишь Бленду. Рисуешь путь выбираешь созданый Бленд, там есть кномпучка <Path Properties>, жмешь, выбираешь <New Path>, наводишь на нарисованый путь.
Это начало, разбирись сам до конца, а по F1 - не гони, есть там всё!
Смотри по "Указателю": blends->changing path.
это все я и сам знаю)))
Мне требуется расположить разные объекты, конкретно 10 различных объектов, причем каждый сгруппированный.
 
Ответ: Объекты по кривой

каков вопрос, таков ответ!

А что тебе мешает применить ту же технологию 10 раз к 10 путям!? А потом совместить как надо...
не понимаю проблемы...
 
Ответ: Объекты по кривой

гемморой мешает, и так понятно что можно сделать таким же макаром, а есть конструктивные советы?
 
Ответ: Объекты по кривой

всё разобрался, спасибо за ответы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.