Объекты тиснения в Adobe Acrobat DC

Евгений Ф

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток!
Возможно имеются какие-либо общепринятые нормы, как показать (отобразить) для препресса и печатников полиграфической продукции, элементы, которые будут тесниться в Adobe Acrobat? Точнее, чтобы им было понятно, в каком месте располагается клише.

Я делаю следующим образом:
Высылаю 2 PDF для препресса, в 1-м, только элементы, которые запечатываются (без тиснения), а 2-й PDF, тоже самое, но с визуальным отображением тиснения.

Вопрос, возможно, есть другой, более корректный (общепринятый) способ, как это сделать?
Пример с превью прикрепляю.
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    92.6 КБ · Просм.: 128
Самый правильный способ/метод это тот, который говорит делать типография.
 
Самый правильный способ/метод это тот, который говорит делать типография.
Возможно подскажите, какие еще бывают способы как это сделать?
Вышеописанный способ вполне подходящий, но хотел узнать, возможно есть и другие?
 
Возможно подскажите, какие еще бывают способы как это сделать?
Уточнить у типографии — самый верный способ. Если контактов типографии нет, покрасьте спотом, назовите его как-нибудь вроде "folga" и опишите в сопроводительном письме что это тиснение такой-то фольгой и т.п.
 
Последнее редактирование:
1) Создаёте отдельный спот для тиснения/лака/любой дрогой отделки
2) Придаёте ему понятное название
3) Кладёте его оверпринтом, ещё желательно вынести на отдельный слой
4) При передаче макета сообщаете о том какие краски печатные, а какие отделочные
1698997944213.png
 
Доброго времени суток!
Возможно имеются какие-либо общепринятые нормы, как показать (отобразить) для препресса и печатников полиграфической продукции, элементы, которые будут тесниться в Adobe Acrobat? Точнее, чтобы им было понятно, в каком месте располагается клише.

Я делаю следующим образом:
Высылаю 2 PDF для препресса, в 1-м, только элементы, которые запечатываются (без тиснения), а 2-й PDF, тоже самое, но с визуальным отображением тиснения.

Вопрос, возможно, есть другой, более корректный (общепринятый) способ, как это сделать?
Пример с превью прикрепляю.
Я бы добавил ещё третий файл - макет, где будут только элементы под тиснение. Тогда будет всё понятно - что печатать, что тиснить и общая визуализация.
 
  • Спасибо
Реакции: Евгений Ф
макет должен быть в одном файле и никак иначе.
И это не потому что я такой вредный или мне лень 2 раза спустить, а потому что по совершенно неведомой мне закономерности, как только макет разделяется на 2 файла или даже 2 полосы (например, на одной смук, а на другой фольга или лак), эта самая фольга непременно съезжает со своего места. А возвращать её на место по превьюхе — ну такое. Да и зачем что-то возвращать, когда можно просто не косячить.
 
Превьюшек можно наделать каких угодно и сколько угодно, а макет должен быть в одном файле и никак иначе.
Ну, это Ваше мнение, а я такие макеты в работу не беру ни при каких обстоятельствах, поскольку уже был по этому поводу негативный опыт. Я не собираюсь разбираться, что и какими слоями, цветами или ещё чем напихали туда дизайнеры, а потом доказывать что-то менеджерам, которые эти файлы приняли. Поэтому даже для самых простых макетов только так: вот макет для печати на цифре или офсете, а вот макеты на лак, шелкуху, тиснение, вырубку и т.д., плюс превью, как оно должно выглядеть в итоге. Всё однозначно и понятно, а ежели что случится - хрен на меня это свалят. Да, я так свою жопу прикрываю, но и косяков вот уже несколько лет не было по этому поводу. Исключение только для проверенных товарищей, с которыми, если что непонятно, я могу связаться напрямую, т.к. если макет прошел через несколько рук, то там может быть уже всё, что угодно и хрен потом что кому докажешь.
 
И это не потому что я такой вредный или мне лень 2 раза спустить, а потому что по совершенно неведомой мне закономерности, как только макет разделяется на 2 файла или даже 2 полосы (например, на одной смук, а на другой фольга или лак), эта самая фольга непременно съезжает со своего места. А возвращать её на место по превьюхе — ну такое. Да и зачем что-то возвращать, когда можно просто не косячить.
Ну, а я вот как раз предпочитаю сам лишний раз этим заниматься. У каждого свой опыт и свой путь :)
 
и моё мнение тоже, и оно тоже пришло
Ну, возможно, тут ещё многое зависит от организации производства, объемов поступающих заказов, коллектива менеджеров и адекватности заказчиков? У нас маленькая организация в десять человек и полукустарное производство. В больших типографиях явно техпроцессы по другому поставлены.
 
Ну началось за северное и южное кунг-фу... Путь "прикрыть свой зад и лениво заворачивать макеты" не должен побеждать путь "эффективно работать самому и с другими" — такое моё мнение.
 
Ну началось за северное и южное кунг-фу... Путь "прикрыть свой зад и лениво заворачивать макеты" не должен побеждать путь "эффективно работать самому и с другими" — такое моё мнение.
Ну, если с макетом можно работать (а это не всегда, т.к. там может быть полная жопа), то доработка, дополнительное пересогласование и утверждение. Это может тянуться долго, а хотят всё, как правило, вот прям сейчас. Поэтому, чтобы без лишних вопросов и быстро, то всё должно быть понятно и однозначно.
 

Не по теме:

Путь самурая Zauglomskr '))'
Аватарку не ходите поставить? ;)

С мышью-то? Ты уверен что хочешь ее видеть? '))'


Присоединяюсь к отдельной сепарации :) Но и с отдельным макетом проблем не вижу... если он сделан из отдельной сепарации '))'
 
Никаких слоёв и пр. Только отдельными сепарациями!
Сепарациями... В идеале то, конечно, да... Но мне тут недавно прислали файл Power Pointa с телефонными фотографиями страниц внутри и говорят, что это они макет книжки сделали... До сепараций тут как до луны пешком :) Так вот мы тут в провинции и работаем...
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger