[AI CC-CC2021] Объединение контура в единую фигуру.

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Собственно в нем и делали до появления анимейтов
 

SnopSnapi

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
2
Это Медиа энкодер который? так в него должно все адобовское пережевываться во все остальное.
 

Uiika

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
SnopSnapi,

Добрый день! Вы случайно не решили проблему с группами в After Effects?)
 

SnopSnapi

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
2
SnopSnapi,

Добрый день! Вы случайно не решили проблему с группами в After Effects?)
Здравствуйте, к сожалению не совсем. Я выделял те точки которые мне нужны, подписывал их и работал с таким творческим беспорядком. Так же эти точки вроде как можно перемещать.
Что бы проще было работать с подобными вещами, я рекомендую рисовать контур сразу в афтерэффектсе, тогда ряд проблем перестанет быть актуальными.

Но, а по поводу самого проекта, я не смог желаемый результат вместить в ограничения плагина телеграмма и к сожалению забросил данную идею впринципе.
Я до сих пор совершенно не понимаю, как профи работают над стикерами телеграмма. Наверняка есть какой либо плагин, который значительно упрощает этот процесс. На Ютубе я видел много подобных вещей, вроде создания ригов, но все эти способы создавали какие либо сторонние объекты, которые вряд-ли пропустит плагин на рендер.
Возможно сейчас всё изменилось, прошло уже довольно много времени. Всё возможно, я не знаю.
 
  • Спасибо
Реакции: Uiika

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 632
Реакции
1 012
Здравствуйте, к сожалению не совсем. Я выделял те точки которые мне нужны, подписывал их и работал с таким творческим беспорядком. Так же эти точки вроде как можно перемещать.
Что бы проще было работать с подобными вещами, я рекомендую рисовать контур сразу в афтерэффектсе, тогда ряд проблем перестанет быть актуальными.

Но, а по поводу самого проекта, я не смог желаемый результат вместить в ограничения плагина телеграмма и к сожалению забросил данную идею впринципе.
Я до сих пор совершенно не понимаю, как профи работают над стикерами телеграмма. Наверняка есть какой либо плагин, который значительно упрощает этот процесс. На Ютубе я видел много подобных вещей, вроде создания ригов, но все эти способы создавали какие либо сторонние объекты, которые вряд-ли пропустит плагин на рендер.
Возможно сейчас всё изменилось, прошло уже довольно много времени. Всё возможно, я не знаю.
Нынче народ залез на Open Toonz, в котором есть, говорят, удобная система скелетов. Есть русское сообщество.
 

SnopSnapi

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
2
Нынче народ залез на Open Toonz, в котором есть, говорят, удобная система скелетов. Есть русское сообщество.
Там именно фишка в том, что анимация должна быть векторной, а не покадровой. И плагин для рендера этой анимации есть только для афтерэффектса.
Это я про стикеры для телеграма.
Возможно есть какие либо способы вручную переводить файлы в формат .tgs , возможно кто то именно так и делает. Но я не знаю, честно.
Я видел челики с гитхаба и Пикабу делали плагины специальные, что бы штамповать такие стикеры в стиле ретро из векторных квадратов вместо пикселей. Забавно, имеет место быть, но не более.
В телеге помимо векторной анимацит, ещё есть вагон и маленькая тележка ограничений, например размер файла при рендере не должен превышать 64кб, а так же, например, градиенты работают(работали по крайней мере) очень криво и не всегда правильно (если вообще) отображаются.
 

Uiika

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, к сожалению не совсем. Я выделял те точки которые мне нужны, подписывал их и работал с таким творческим беспорядком. Так же эти точки вроде как можно перемещать.
Что бы проще было работать с подобными вещами, я рекомендую рисовать контур сразу в афтерэффектсе, тогда ряд проблем перестанет быть актуальными.

Но, а по поводу самого проекта, я не смог желаемый результат вместить в ограничения плагина телеграмма и к сожалению забросил данную идею впринципе.
Я до сих пор совершенно не понимаю, как профи работают над стикерами телеграмма. Наверняка есть какой либо плагин, который значительно упрощает этот процесс. На Ютубе я видел много подобных вещей, вроде создания ригов, но все эти способы создавали какие либо сторонние объекты, которые вряд-ли пропустит плагин на рендер.
Возможно сейчас всё изменилось, прошло уже довольно много времени. Всё возможно, я не знаю.
Спасибо за ответ! Не, ничего не изменилось, по крайней мере не нашла, как в стикерах делать такие движения, как профи делают. Марионетку телега просто не пропускает. Видимо, остается только сидеть и перетаскивать контур по кусочку =/ Ну либо покадрово рисовать, но все равно это не то
 

SnopSnapi

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
2
Спасибо за ответ! Не, ничего не изменилось, по крайней мере не нашла, как в стикерах делать такие движения, как профи делают. Марионетку телега просто не пропускает. Видимо, остается только сидеть и перетаскивать контур по кусочку =/ Ну либо покадрово рисовать, но все равно это не то
Ну я как понимаю, если кто то, что то и сделал, то это скорее всего какой-нибудь нативный плагин, который позволяет делать анимацию взаимодействуя только с путём (path)
 

SnopSnapi

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
2
Надо писать на зарубежные форумы по анимации, возможно они что нибудь подскажут, потому, что хороших православных форумов по афтерэффектсу, я к сожалению не нашел...