Ответ: Обложка для каталога
Давайте подумаем как можно спасти то, что есть...
Подобные каталоги имеют обычно довольно стандартное и жёсткое оформление.
Название каталога, основное, название компании вторично.
Если не трогать логотим тот что в кружке, с которым нужно что-то делать (ну он то утверждён)
Убираем логотип куда на задворки. Например в правый верхний угол, или самый низ существенно уменьшая.
Название компании БЕЗ КАВЫЧЕК, т.к. в данном случае кавычки полный бред и без слова "компания" поверху в верхний блок.
Название каталога в данном случае почти к самой картинке, крупнее...
Вообще то название должно находиться в оптическом центре. Там есть геометрические обоснования, но я обычно откидываюсь на спинку кресла и двигаю на глаз, так, чтобы перестала резать глаза...
В плане пропорций и расположения рекомендую поступать так же.
Вообще имеет смысл убрать центральную картинку, тогда будет гораздо проще, или поставить туда, где она не будет мешать, например вниз под обрез.
P.S. Это не руководство к действию, это повод подумать.
Центральная картинка вообще не о чём.
Как минимум уберите это "Дель" с неё. 3 раза название одной компании на одной обложке, это явный перебор.