Обложка каталога

  • Автор темы Автор темы Lexter
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lexter

Участник
Топикстартер
Сообщения
15
Реакции
0
Что скажете по поводу обложки каталога газовых горелок, теплогенераторов и т.п.
 

Вложения

  • Oblogka-beta.jpg
    Oblogka-beta.jpg
    171.4 КБ · Просм.: 708
Ответ: Обложка каталога

Сорри, она же в РГБ :rolleyes:
 

Вложения

  • Oblogka-beta.jpg
    Oblogka-beta.jpg
    114.4 КБ · Просм.: 712
Ответ: Обложка каталога

:mad: кавычки!!
 
Ответ: Обложка каталога

мама.... что это? в треш и переделовать. больше эмоций никаких.
 
Ответ: Обложка каталога

Уважаемые, конкретнее плз. что к чему и как.
 
Ответ: Обложка каталога

imho, проще новый нарисовать, чем обсуждать этот.
компоновка
шрифты
картинка
 
Ответ: Обложка каталога

да, пожалуйста. Грязь, визуал этот, просто отпад, весь как в грязи извалян, гамма убоищьная просто, попсовые ничем не поддержаные эффекты на лого.
Сам бы на такой каталог на выставке повелся? сильно сомневаюсь...
 
Ответ: Обложка каталога

ИМХО если мнение высказано, оно должно быть обосновано.
А высказывания типа "в треш", или "проще новый нарисовать" не катят.
Нужно нормальное, обоснованное мнение (какое угодно, кто против? я только ЗА!) конкретно по данной работе, чем подробнее - тем лучше.
 
Ответ: Обложка каталога

Lexter сказал(а):
ИМХО если мнение высказано, оно должно быть обосновано.
А высказывания типа "в треш", или "проще новый нарисовать" не катят.
Нужно нормальное, обоснованное мнение (какое угодно, кто против? я только ЗА!) конкретно по данной работе, чем подробнее - тем лучше.
имхо рекламиста:
1. замысел не решает поставленной задачи.
2. по логотипу я вначале решил, что это вьетнамская фирма по продаже примусов.
3. газовые сопла на бэке понятны после тщательного всматривания. по цветовому решению бэк отвратителен для рядового покупателя газового оборудования. отвратителен - потому что вызывает некоторые позывы к рвоте.
4. надпись справа дополняет печальную картину. общая компоновка элементов не ведет к пункту 1. все это ведет к заключительной части пункта 3.
5. главная героиня триллера - какая-то конструкция, нарисованная от руки и подкрашеная в шопе. я не разбираюсь в газовом (нагревательном) оборудовании, но "пратт энд уитни" никогда не размещали на своих каталогах такого рода рисунки авиационных двигателей. go to пункт 1.
6. серая дорога под главной героиней. не понятно, зачем она здесь. если это подложка под героиню, то где героинина тень? если это просто серая полоса, призванная отбить пояснительный текст справа внизу, то она отбивает не только его - всё.
6. итого:
• у нас дизайнер, который не разговаривал с менеджером (по-настоящему. я уверен, что переговоры были. но не более), не знает цели предприятия. у него (у дизайнера) есть фантазия и энтузиазм. но нет цели.
• у нас компания, которая не имеет точного представления о своей цели, кроме как "продавать" и "продавать больше". которая не знает, чего хочет покупатель/партнер. которая вышла из советского союза с плакатами агитпропа и увидела каталоги стран восточной европы.
• у нас дизайн, который не имеет цели, кроме как "так сойдет. лишь бы ярким был, заметным. лого большое - хорошо. надпись тоже боьшую сделай - пусть издалека все видят. да, и еще вот этот рисунок. кто знает, тот поймет".
7. замысел категорически не решает поставленной задачи. проект провален.
 
Ответ: Обложка каталога

Пламя ДОЛЖНО быть, причем таким вот цветом, ну горит оно именно так и не иначе, что мне теперь делать? И за это пламя клиент цепляется мертвой хваткой, мол без него - никуда. И теплогенератор должен быть и все текста и лого - отсюда и исходим. Может лучше поставить теплогенератор фоткой? - может быть, сам пока не знаю.

И чем конкретно замысел не решает поставленой задачи? А как бы решил?
 
Ответ: Обложка каталога

Lexter сказал(а):
Пламя ДОЛЖНО быть, причем таким вот цветом, ну горит оно именно так и не иначе, что мне теперь делать? И за это пламя клиент цепляется мертвой хваткой, мол без него - никуда. И теплогенератор должен быть и все текста и лого - отсюда и исходим. Может лучше поставить теплогенератор фоткой? - может быть, сам пока не знаю.

И чем конкретно замысел не решает поставленой задачи? А как бы решил?
конкретно - постановка задачи. понравится покупателю? понравится партнеру? заставить удавиться от зависти конкурента?
или просто обобщенно - привлечь внимание людей, не зависимо от их пола, возраста, профессии, вероисповедания?
когда вы идете на работу - у вас есть цель. цель есть всегда. ничего никогда не делается без цели. правильно поставленная цель определит общую мысль оформления. и решит массу проблем.
я отлично понимаю ваше положение. мои клиенты тоже не агнцы. скорее, бультерьеры. убедить - крайне сложно, да и муторно. пытаюсь сделать по-другому - делаю ИНАЧЕ.

рекомендации:
определитесь с целью. исходя из этого, придумывайте общее решение обложки. ваша цель - заинтересовать. так, чтобы люди вешали это в рамочке в гостиной (это в идеале). голые девки не катят.

нарисуйте (найдите) пламя ИНТЕРЕСНЕЕ.

в конце девяностых видел проект каталога одной фирмы. бархатный черный фон (именно бархатный!). в углу - газовое пламя. занимало около шестой части слева. справа лого (сантиметров 5 туда и сюда), название. мелким шрифтом - что могут и что делают. а ниже крупнее - слоган.
все вульгарно, но работоспособно. приняли другой макет. с розой в вазе.
вся фишка в том, что она была раскрытой. а на заднике - окно. а там - вьюга. ни одного объекта, относящегося к обогреву. кроме названия фирмы и слогана. нестандартное - привлекает. кто ожидал на выставке газового оборудования увидеть шикарную розу?

и прочая...
 
Ответ: Обложка каталога

ВОТ! Вот это уже другое дело.
shamal сказал(а):
имхо рекламиста:
1. замысел не решает поставленной задачи.
2. по логотипу я вначале решил, что это вьетнамская фирма по продаже примусов.
Логотип придумал не я, деваться некуда, таким он и будет.
shamal сказал(а):
3. газовые сопла на бэке понятны после тщательного всматривания. по цветовому решению бэк отвратителен для рядового покупателя газового оборудования. отвратителен - потому что вызывает некоторые позывы к рвоте.
Сопла видны нормально, а если кому не видно - это не страшно, не сопла же они продают.

shamal сказал(а):
4. надпись справа дополняет печальную картину. общая компоновка элементов не ведет к пункту 1. все это ведет к заключительной части пункта 3.
Надпись справа захотел так разместить клиент, и позиций он своих сдавать не собирается. Деваться опять-таки некуда.

shamal сказал(а):
5. главная героиня триллера - какая-то конструкция, нарисованная от руки и подкрашеная в шопе. я не разбираюсь в газовом (нагревательном) оборудовании, но "пратт энд уитни" никогда не размещали на своих каталогах такого рода рисунки авиационных двигателей. go to пункт 1.
6. серая дорога под главной героиней. не понятно, зачем она здесь. если это подложка под героиню, то где героинина тень? если это просто серая полоса, призванная отбить пояснительный текст справа внизу, то она отбивает не только его - всё.
Конструкция не рисовалась от руки, щас поставлю фотку.
Серая (хотя она и не серая вовсе!) дорога - там планируется еще и полупрозрачная схема

И еще вопрос ради интереса: что-нить нормальное хоть есть? Впринципе и вчастности?
 

Вложения

  • Oblogka-beta.jpg
    Oblogka-beta.jpg
    172.1 КБ · Просм.: 657
Ответ: Обложка каталога

shamal сказал(а):
нарисуйте (найдите) пламя ИНТЕРЕСНЕЕ.
Это их "родное пламя", так горят эти горелки. Да, можно поставить другое пламя, но ИХ горелки так НЕ ГОРЯТ.
 
Ответ: Обложка каталога

Lexter сказал(а):
Логотип придумал не я, деваться некуда, таким он и будет.
я тоже не в восторге от многих логотипов. ищем другие способы сделать их понятнее.

Lexter сказал(а):
Сопла видны нормально, а если кому не видно - это не страшно, не сопла же они продают.
ключевые слова - "кому невидно - не страшно". уважайте тех, кто будет это видеть. ВЫ зависимы от клиента.

Lexter сказал(а):
Надпись справа захотел так разместить клиент, и позиций он своих сдавать не собирается. Деваться опять-таки некуда.
хотя бы сделайте ее меньше. и вверх. и другим шрифтом.

Lexter сказал(а):
Конструкция не рисовалась от руки, щас поставлю фотку.
;) от чего она рисовалась? или она не рисовалась?

Lexter сказал(а):
Серая (хотя она и не серая вовсе!) дорога - там планируется еще и полупрозрачная схема
что там еще планировалось? портрет бэтмена? фрагмент "последний день помпеи"? понятно, это бета-версия, но даже она должна быть достаточно полной, чтобы ее адекватно оценили. хотя даже схема, даже полупрозрачная ее не спасет.

Lexter сказал(а):
И еще вопрос ради интереса: что-нить нормальное хоть есть? Впринципе и вчастности?
вопрос в принципе: что вы хотите от нас?
оценить дизайн как результат обучения?
оценить технику владения фотошопом?
оценить дизайн как продукт?
 
Ответ: Обложка каталога

Lexter сказал(а):
Это их "родное пламя", так горят эти горелки. Да, можно поставить другое пламя, но ИХ горелки так НЕ ГОРЯТ.
ок, сделайте ЭТО пламя интереснее
 
Ответ: Обложка каталога

кажись, разговор сведется к следующему:
"разработка - заказчика. мое - исполнение"
тогда оцениваем ваш уровень владения шопом.
 
Ответ: Обложка каталога

Чего я хочу от вас: что конкретно нравится/не нравится в данной работе и почему исходя их требований данного клиента (их я уже изложил) + если есть предложения/рекомендации - предлагайте/рекомендуйте. Оценивать меня и степень владения чем бы то ни было не нужно - я и так прекрасно знаю что я могу, а чего пока нет.
 
Ответ: Обложка каталога

консалтиноговые услуги только за деньги.
:D:D:D:D:D:D:D:D
 
Ответ: Обложка каталога

grreg сказал(а):
консалтиноговые услуги только за деньги.
:D:D:D:D:D:D:D:D
рекомендации:
1. попытаться понять, что такого особенного в рекламе united colours of benetton.
2. почитать кого-нить из продающих дизайнеров. фор экзэмпл, сами-знаете-кто (www.design.ru)
3. почитать книжки про бренды.
4. посмотреть каннских львов (все номинации).
5. огилви как-то написал для дизайнеров: "покупатель - моя жена. не надо обманывать мою жену. отнеситесь к ней с уважением". постарайтесь понять, что чувствует покупатель, глядя на ваши труды. абстрагируйтесь от дизайна. покупатель не знает, что фотошоп - это не марка фотоаппарата и не лавка "кодака".
6. почитайте что-нить из дэвида огилви. посмотрите работы "огилви энд мэттерс", bbdo. проникнитесь идеей внести этот дизайн в пространство .ru.
7. бросьте нафиг затею понять что такого особенного в рекламе united colours of benetton.
8. говорите с теми, кто покупает. анализируйте их пристрастия. придумывайте! например, почему никто не выпускает обычные телефоны с полифонией?
9. бросьте нафиг идею внести "тот" дизайн в пространство .ru.

ниже я сказал, что именно не так. что именно надо изменить. я ни слова не написал про уровень владения софтом. это не самое главное, что нужно этому макету. да будьте вы хоть главным консультантом "эдоуб" по вопросам фотошопа, ничего путного не получится. потому что
1. макси-цель - продать. мини-цель - заинтересовать покупателя. микро-цель - сделать так, чтобы покупатель выделил ваш каталог как лучший.
все остальное приложится.
чтобы пройти дорогу, надо сделать первый шаг. в нужном направлении.
заказчик - барин. подлизывайтесь, восхищайтесь, играйте в гольф, но ведите макет к цели.
____________________________
end of mho
 
Ответ: Обложка каталога

ничего не имею против горелок, но чтобы они не мешали читать, и вообще уже сказали, что из-за пламени все цвета все заливки грязгноватыми кажутся

предлагаю вместо надписи "завод..." написать что-то типа "каталог продукции..." шрифтом помельче и отбить его как-нибудь, а "завод..." к лого прибить

если помещать эскиз на обложку, то сделать его качественно! (в 3д, векторе, или Автокаде). Фотку почистить и прилизать, чтобы посторонних пятен и отражений(!) не было...

убрать эффекты с надписей, над цветом подумать(фон с множеством оттенков, а надписи белым, который сюда еще и не очень подходит)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.