Обработка результата оцифровки кинопленки

  • Автор темы Автор темы olvlas
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

olvlas

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Занимаюсь перегонкой своих домашних архивов с пленки 8С. Полученную серию кадров *.BMP обрабатываю срествами Photoshop 7 (царапины, цвета и т.п.). Некоторые кадры из-за неправильной отработки экспозиции кинокамерой отличаются по яркости, что приводит к неприятному морганию в конечном видеоклипе. Auto Levels при пакетной обработке, как правило, проблему не решает. Какие возможны варианты по "выравниванию" тоновых характеристик соседних кадров при пакетной обработке?
 
Да, вопрос очень и очень интересный.

По логике вещей, порядок действий здесь должен быть следующим: открываем два изображения, первое - нормальное и второе - недо-(пере-)экспонированное. На первом, нормальном, изображении производим замер нескольких контрольных точек, и основываясь на этих данных строим корректирующие кривые для второго изображения.

Правда, этот алгоритм будет работать только в том случае, если его будет выполнять человек. Каждый кадр вручную. Потому как в каждом новом кадре контрольные точки будут располагаться на новых местах.

Как заставить всё это крутиться на автомате, я пока не представляю.
Буду думать дальше.
 
Соседние кадры не должны сильно отличаться по содержанию. Поэтому, я думаю, что применим такой подход: к примеру есть последовательность А1, А2, А3 и т.д., берем А2 и накладываем А1 с 50% прозрачностью результат А2, затем А3 на него А2 с 50% прозрачностью результат А3 и т.д.
 
Выбрал 3 соседних кадра "среднего" по качеству клипа. Первый-заметно светлее, на втором слева пятно и голубой фон, 3-крупные дефекты на лице. Все ужастно, но других кадров нет.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    41.8 КБ · Просм.: 1 001
Не получилось сразу все 3
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    41.7 КБ · Просм.: 1 005
Последний
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    41.7 КБ · Просм.: 648
Отбросим пока экспозицию.
Что делаю:
-на втором кадре крупным Clone Stamp осветляю голубизну и пятно, на третьем Healing Brush частично востанавливаю части лица.
Далее для всех на "автомате":Dust.. (3-20),Gaussian Blur(0,5), Magic Wand Tool (выделение светлого фона), градиентная заливка, применение High Pass (1,0)-как ранее советовал psd.
Итог:царапины пропали, фон однотонный, резкость деталей лица почти не изменилась, но смотреть на экране телевизора картинку все так-же сложно. При увеличении насыщенности цветов или резкости усиливается на лице "зернистость". Как правильно в этой конкретной ситуации найти выход?
Итоговая картинка 3:
 

Вложения

  • 3a.jpg
    3a.jpg
    35.7 КБ · Просм.: 1 023
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.