Обсуждение логотипа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Модератор
12 лет на форуме
Сообщения
9 033
Благодарности
5 252
#1
Толковый разбор модернизации логотипа от Юрия Гордона.
 

Вложения

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
22 186
Благодарности
7 806
#2
90% скилла дизайнера - уметь убедительно аргументировать, почему ребрендинговый вариант логотипа,сдвинутый на 2 мм вверх позволит увеличить продажи в два раза '))'
 

garif

Забанен
12 лет на форуме
Сообщения
8 117
Благодарности
3 108
#3
Flip Horizontal спасет все.
 

jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
12 лет на форуме
Сообщения
4 982
Благодарности
5 242
#4
Вот если б Гордон не сказал, что это домик, я б так и продолжал думать, что это какой-то странной формы табурет. Или трибуна.
 

Dmitrij M

Модератор
12 лет на форуме
Сообщения
9 033
Благодарности
5 252
#5
Юрий Гордон – один из самых значительных дизайнеров и графиков России. И выдающийся теоретик дизайна.
Информация для критиков.
Вот если б Гордон не сказал, что это домик,
Фирма называется Домм, достаточно для того, чтобы отличить табурет от дома с трубой.
 
Последнее редактирование:
Благодарности: Понравилось garif

jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
12 лет на форуме
Сообщения
4 982
Благодарности
5 242
#6
Не понимаю, зачем спорить. Я сказал о том, что увидел.
 

George

I wish I was a monster you think I am
12 лет на форуме
Сообщения
13 428
Благодарности
6 432
#8

Dmitrij M

Модератор
12 лет на форуме
Сообщения
9 033
Благодарности
5 252
#9
Логотип ни разу не выдающийся. Интересен вовсе не логотип, а аргументированное мнение Гордона.
 

Йожег

без телевизора
Сообщения
7 269
Благодарности
3 917
#10
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
22 186
Благодарности
7 806
#12
Главного, может быть, стула, это проблема проблем
 
Сообщения
589
Благодарности
391
#14
90% скилла дизайнера - уметь убедительно аргументировать, почему ребрендинговый вариант логотипа,сдвинутый на 2 мм вверх позволит увеличить продажи в два раза '))'
Проблема в том, что ты не сможешь при этом лично убеждать каждого клиента компании, что новый логотип лучше и им неплохо бы покупать именно тут.
Поэтому, зачастую, важно либо мнение толпы, либо мнение, которое массмедия внушила толпе.
 

Йожег

без телевизора
Сообщения
7 269
Благодарности
3 917
#15
Секретная часть "клятвы Гиппократа" в применении к дизайнеру - "логотип мало влияет на продажи но об этом 'tssss'"
 
Сообщения
589
Благодарности
391
#16
Секретная часть "клятвы Гиппократа" в применении к дизайнеру - "логотип мало влияет на продажи но об этом 'tssss'"
Это тоже не совсем так, ибо к товару/услуге, у которой компанию представляет откровенный мусор вместо логотипа, доверия меньше.
 

Йожег

без телевизора
Сообщения
7 269
Благодарности
3 917
#17
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.
 

George

I wish I was a monster you think I am
12 лет на форуме
Сообщения
13 428
Благодарности
6 432
#18

Не по теме:
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.
Эээ, ара, што ты несёшь? Возьми вот так она посередина зойлётом напейши "Золатая жизнь!", и всё - будета продаваться.

 

greenSnake

12 лет на форуме
Сообщения
691
Благодарности
273
#19

Не по теме:

Вопрос влияния логотипа на продажи правильнее разделить на два:
1. Соответствие требованиям маркетологов (адекватных).
2. Правильное (в продолжение п. 1) использование на практике – на нужном рынке, перед глазами целевого потребителя.

 
Сообщения
589
Благодарности
391
#20
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.
Абсолютно верно!
Но в таком случае его могут хотя бы один раз купить на пробу :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Рейтинг@Mail.ru