Обсуждение логотипа

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 044
Реакции
5 942
Толковый разбор модернизации логотипа от Юрия Гордона.
 

Вложения

  • Zrzut ekranu 2018-03-12 11.06.58.jpg
    Zrzut ekranu 2018-03-12 11.06.58.jpg
    179.6 КБ · Просм.: 1 066
90% скилла дизайнера - уметь убедительно аргументировать, почему ребрендинговый вариант логотипа,сдвинутый на 2 мм вверх позволит увеличить продажи в два раза '))'
 
Flip Horizontal спасет все.
 
Вот если б Гордон не сказал, что это домик, я б так и продолжал думать, что это какой-то странной формы табурет. Или трибуна.
 
Юрий Гордон – один из самых значительных дизайнеров и графиков России. И выдающийся теоретик дизайна.
Информация для критиков.
Вот если б Гордон не сказал, что это домик,
Фирма называется Домм, достаточно для того, чтобы отличить табурет от дома с трубой.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: garif
Не понимаю, зачем спорить. Я сказал о том, что увидел.
 
Логотип ни разу не выдающийся. Интересен вовсе не логотип, а аргументированное мнение Гордона.
 
Последнее редактирование:
Первая ассоциация с заводом, немного от стула.
 
Главного, может быть, стула, это проблема проблем
 
90% скилла дизайнера - уметь убедительно аргументировать, почему ребрендинговый вариант логотипа,сдвинутый на 2 мм вверх позволит увеличить продажи в два раза '))'

Проблема в том, что ты не сможешь при этом лично убеждать каждого клиента компании, что новый логотип лучше и им неплохо бы покупать именно тут.
Поэтому, зачастую, важно либо мнение толпы, либо мнение, которое массмедия внушила толпе.
 
Секретная часть "клятвы Гиппократа" в применении к дизайнеру - "логотип мало влияет на продажи но об этом 'tssss'"
 
Секретная часть "клятвы Гиппократа" в применении к дизайнеру - "логотип мало влияет на продажи но об этом 'tssss'"

Это тоже не совсем так, ибо к товару/услуге, у которой компанию представляет откровенный мусор вместо логотипа, доверия меньше.
 
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.
 

Не по теме:
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.
Эээ, ара, што ты несёшь? Возьми вот так она посередина зойлётом напейши "Золатая жизнь!", и всё - будета продаваться.

 

Не по теме:

Вопрос влияния логотипа на продажи правильнее разделить на два:
1. Соответствие требованиям маркетологов (адекватных).
2. Правильное (в продолжение п. 1) использование на практике – на нужном рынке, перед глазами целевого потребителя.

 
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.

Абсолютно верно!
Но в таком случае его могут хотя бы один раз купить на пробу :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.