Фирма называется Домм, достаточно для того, чтобы отличить табурет от дома с трубой.Вот если б Гордон не сказал, что это домик,
Я не побоюсь этого слова - мне он напоминает некий креативный унитазэто какой-то странной формы табурет. Или трибуна.
На дом это не похоже даже после долгих объяснений.И выдающийся теоретик дизайна ... достаточно для того, чтобы отличить табурет от дома с трубой.
90% скилла дизайнера - уметь убедительно аргументировать, почему ребрендинговый вариант логотипа,сдвинутый на 2 мм вверх позволит увеличить продажи в два раза
Секретная часть "клятвы Гиппократа" в применении к дизайнеру - "логотип мало влияет на продажи но об этом "
Эээ, ара, што ты несёшь? Возьми вот так она посередина зойлётом напейши "Золатая жизнь!", и всё - будета продаваться.Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.
Ну первичен все же товар или услуга. Если товар мусор то его не спасет самый прекрасный лого.