ОЧЕНЬ НУЖНО! Помогите связать InDesign + Excel

• Автор темы Автор темы alexeevalex
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alexeevalex

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Очень нужно узнать...
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:
Мы верстаем прайс листы в программе InDesign CS, а иходные файлы в Excel. Есть ли такая возможность у InDesigna чтобы при измениии данных в Excel файле автоматически менялись данные в InDesign?

Потому, что после каждого редактирования прайса в Excel перебивать тысячи цифр в программу вестки вручную очень тяжело.

Наверняка не только у меня возникал такой вопрос, если у кого-то есть такой опыт поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо

Ответ: ОЧЕНЬ НУЖНО! Помогите связать InDesign + Excel

DataMerge

Подскажите пожалуйста каким же образом решается эта задача с помощью плагина DataMerge?

Просто я новичок в этих делах, задачу решить нужно причем срочно, а спросить некого.

Если можно опишите поподробнее технологию связки InDesign с Excel чтобы поменяные данные в Excel файле автоматически менялись в InDesigne. А также, подскажите как правильно вставить данные из Excel в InDesign, чтобы потом автоматически все менялось?

ОООЧЕНЬ НАДО, подскажите пожалуйста

ну хелп надо почитать, в двух словах не объяснить же.

Да вы хоть в общем так напишите пожалуйста, хелп он ведь на английском, я в нем не силен.

Если такую работу делали, опишите пожалуйста, наверняка не только мне, но и другим таким же (типа меня) пригодится.

Просто работу сдавать нужно, а тут еще конь не валялся....

Не по теме:
Смотрите какой нужный смайлик:
'rtfm'

Легко
Зачем просто - когда можно сложно -
корел+ехель=индиз

в общем нужно создать шаблон в InD, затем экспорт из Excel в cvs или tab delimited txt, втянуть его в панели DataMerge, расставить поля по шаблону. собственно и все, жмете кнопки Preview/Create Merged Document.

Может, человеку просто линк нужно сделать на Excel-овскую таблицу, э...