очень светло-серый фон

vovansky

Участник
Сообщения
465
Реакции
192
Старый фон удалять, новый рисовать. Иначе будет грязь...
Чего сразу удалять-то?) У ТС была идея изначально, интересная, на мой взгляд. Да, нужно обтравить, нужно работать отдельно с тенью, но зачем её удалять и рисовать новую?
 

carry

12 лет на форуме
Сообщения
2 181
Реакции
891
Идея с серым фоном симпатичная, но для хорошей реализации действительно придется все обтравить. Тени можно и не прибивать, но их необходимо будет соединить с новым фоном
 

Sergant155

Участник
Сообщения
319
Реакции
138
Гляньте файл, там уже все "пятнистое"
ТС не про эти "пятна" спрашивал. Думаю свои пятна он и без нас отлично видит. А про неравномерность воспроизведения 2-3% точки.
А после печати, скорее всего, всё будет ещё печальнее.
Когда я печатал такие фона все были радостные, никто не грустил. На таком светлом фоне небольшие отклонения в размере точки(скажем не 2% а 1,89%) не заметны. Но вот если типография на РИПе смело отрежет все точки меньше чем в 2%, то праздник будет испорчен.
 

Sergant155

Участник
Сообщения
319
Реакции
138
некоторые "офсетные" коллеги высказывают мысль о том что точка менее 2% это ошибка дизайнера, грязь и тлен, и пытаются с ней бороться...

вон даже в этой теме многие считают что 1-2% не пропечатается, фон нужно переделывать и дают сомнительные(ИМХО) советы о передележке в один черный
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Karen

TRANTOR

Son of a Gun
15 лет на форуме
Сообщения
4 500
Реакции
2 905
В случае нормальной резины и хороших форм 1-2% пропечатается.
У меня и 0.4% печаталось.
 

mihas

12 лет на форуме
Сообщения
3 636
Реакции
2 307
Некоторые вон пытаются 2% точки отрезать на рипе.
Да даже не отрезать - это вкупе с WPC как раз вызвало возмущение - а вытравить в проявке все до 2%...

Иными словами политика работы с мелкой точкой в высоких светах у типографий разная. Будьте готовы к тому, что вам скажут: по стандарту печати воспроизводимый тоновой диапазон 2-98, поэтому точку полтора процента и меньше мы воспроизводить не обязаны. И ваш градиент в ноль будет испорчен. Возможно даже с резкими заметными скачками на старте сразу 2% точки величиной с грецкий орех!-)
На практике термальные CtP нормально точку 0.4 чаще всего воспроизводят, CtP с фиолетовым лазером бывает капризничают и воспроизводят ее нестабильно, отсюда осмысленные попытки отрезать и скомпенсировать. Обычные жесткие офсетные резины также пропечатывают мелкую точку.
Если вы не знаете, какая политика работы с мелкой точкой в светах в вашей типографии, если не знаете их тип пластин и проч - лучше не рисковать и градиент в ноль не уводить на большой площади запечатки. Худшее что может быть - появятся заметные границы между бумагой и минимальной воспроизведенной точкой ненадлежащего размера (не 0.4). Препрессоры флексы много занимаются тем, чтобы никаких градиентов между нулем и минимальной воспроизводимой точкой в макете не было. В помощь им еще и WPC девайс-линки сделал. Нам в офсетном препрессе порой приходится перенимать опыт флексы.
 
  • Спасибо
Реакции: vovansky, Karen и ~RA~

akropin

Участник
Сообщения
535
Реакции
228
ТС не про эти "пятна" спрашивал.
Понятно, что не про эти. Вы же производственник и отлично знаете, что если этот файл будет напечатан, то первая претензия за пятна и неравномерность упадет вам. И потом обратным кроссом придется раскручивать и показывать, что все было на уровне изначальном не очень хорошо. А потом будет вопрос от заказчика - а почему не предупредили сразу? Ну и т.д. ) Поэтому
Старый фон удалять, новый рисовать. Иначе будет грязь...
более чем разумное предложение.