Задача такая: читаю текстовый файл с координатами, и создаю квадратики в заданном месте с определенным углом поворота.
При количестве квадратиков превышающем 1000 шт, корел уходит в глубокую задумчивость минут на пять, без всякой реакции, потом просыпается с результатом.
При количестве 10000 шт он зависает на 30 минут.
Мне же необходимо от 10000 до 50000 квадратиков импортировать.
Я понимаю что процедура ActiveLayer.CreateRectangle и потом Rotate жрет много ресурсов, так как содержит в себе много операция.
Вопрос возможно ли как-то создавать эти квадратики в памяти, а потом выводить в Layer?
Или запретить на время импорта операции отрисовки?
Потому как если полученный файл записать в CDR и потом повторно открыть, тратится менее 1 сек.
При количестве квадратиков превышающем 1000 шт, корел уходит в глубокую задумчивость минут на пять, без всякой реакции, потом просыпается с результатом.
При количестве 10000 шт он зависает на 30 минут.
Мне же необходимо от 10000 до 50000 квадратиков импортировать.
Я понимаю что процедура ActiveLayer.CreateRectangle и потом Rotate жрет много ресурсов, так как содержит в себе много операция.
Вопрос возможно ли как-то создавать эти квадратики в памяти, а потом выводить в Layer?
Или запретить на время импорта операции отрисовки?
Потому как если полученный файл записать в CDR и потом повторно открыть, тратится менее 1 сек.