одна meta -- два ctp

  • Автор темы Автор темы zmej
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

zmej

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
22
Реакции
0
есть ли возможность как-нибудь сделать так, чтобы два metashooter'а, управляющие двумя идентичными ctp, видели одни и те же файлы, отрипованные одной метой?

в голову ничего не приходит, кроме двух вещей:
1) назначение обоим шутерам одинакового спула, расположенного где-то в локальной гигабитной сети. есть сомнение: будут ли они успевать высосать информацию вовремя? скажем, если шутер берёт информацию какими-то кусками в буфер и потом рисует её на пластине, буфер отрисован, шутер не успел из-за загруженности сети взять новую дозу информации, на пластине рисуется пустое место. мм? плюс ко всему, интересно, как будет отображаться на шутерах статус задания (выведено/ожидает вывода/выводится).
2) риповать два раза. тупо скидывать один и тот же pdf в два хотфолдера, один из которых рипует на первый шутер, второй -- на второй. сервер с метой железный, пусть впахивает стайл. но как-то некрасиво это..
 
Ответ: одна meta -- два ctp

А зачем это нужно? CTP должны производить идентичные дубли?

Если "тупенько", то можно создать в Мете два Output Plan'а (и два виртуальных "принтера", соответственно), которые выводят в разные хотфолдеры (для каждого Шутера свой, стало быть). На вход подавать либо два раза, либо попробовать назначить для этих Plan'ов один общий хотфолдер - может и получится параллельное втягивание (не пробовал).

В любом случае, если не связываться со сторонними программами (копирование туда сюда), то двух риповок не избежать. Или связываться, то можно просто копировать тифы в разные хотфолдеры Шутеров.
 
Ответ: одна meta -- два ctp

есть ли возможность как-нибудь сделать так, чтобы два metashooter'а, управляющие двумя идентичными ctp, видели одни и те же файлы, отрипованные одной метой
такой возможности нет
 
Ответ: одна meta -- два ctp

А зачем это нужно? CTP должны производить идентичные дубли?
Скорее всего, не дубли, а параллельно выводить две работы... но из одного хотфолдера ;) (Но, это только догадка)

Если же автор намекает на то, чтобы "увеличить скорость вывода" вдвое (типа, на одном Cyan рисуется, а на втором Magenta) - это утопия.
 
Ответ: одна meta -- два ctp

нужно именно выводить параллельно разные работы. несколько печатных машин, план печати может измениться в любой момент. пока выводится что-то одно большое на первом ctp (например, комплект из 8 плейт, выводится ещё только первая), на втором можно начать выводить то, что срочно понадобилось (например, на втором шутере как раз заканчивается вывод комплекта). если возникает такая ситуация сейчас, оператор ctp идёт на мету и рипует нужный заказ на второй шутер. очень хочется избежать этого, т.к., по-моему, это тупак.

вопрос рациональности внезапных изменений в плане печати лучше не поднимать, это от меня не зависит *)
 
Ответ: одна meta -- два ctp

Я не знаю, предусмотрен ли режим Load Balancing в Мете. Скорее всего, придется ходить.
 
Ответ: одна meta -- два ctp

load balancing'а в мете точно нет. придётся либо ходить, либо таки попробовать сделать один и тот же спулфолдер для двух шутеров.
 
Ответ: одна meta -- два ctp

Не надо спул трогать. Это только для внутренних нужд Шутера.
параллельно разные работы
Так с этого и надо было начинать. :)

В таком случае, как я уже выше упоминал, делается два виртуальных принтера, каждый со своим выходным хотфолдером. На них назначаются входные каждого Шутера. Balancing осуществляется руками. :)

Более "грамотный" вариант - обзавестись Prinect Workflow, где это делается удобнее.


ЗЫ. Если покопаться в XML'ках Шутера, то можно включить прерывание выводящихся работ (с завершением отрисовки, конечно) и, соответственно, "вклинивание" срочных. Что именно править, не скажу сейчас.
 
Ответ: одна meta -- два ctp

Не надо спул трогать. Это только для внутренних нужд Шутера.
Так с этого и надо было начинать. :)

В таком случае, как я уже выше упоминал, делается два виртуальных принтера, каждый со своим выходным хотфолдером. На них назначаются входные каждого Шутера. Balancing осуществляется руками. :)

Более "грамотный" вариант - обзавестись Prinect Workflow, где это делается удобнее.

сейчас так и сделано, собственно -- два входных хотфолдера на мете и к ним два аутпут плана, отличающихся только виртуальными принтерами. ручной балансинг, да. не нравится то, что два раза риповать и то, что оператор ctp (бабушка 60 годов от роду, грубо говоря) ходит по rdp на сервер с метой и там делает в списке работ send to (т.к. через веб-интерфейс отрипованную работу не послать на другой виртуальный принтер).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.