офсетная печать серебром по белому

  • Автор темы Автор темы skandinav
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

skandinav

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Доброго времени суток.

требуется напечатать растровую картинку (портрет) серебром по белому фону (бумага). Смущает то, что серебро может быть плохо видно на белом фоне. Сама работа в две краски - черный и серебро. Технолог типографии однозначного совета не дал.
Могу сделать ссылку на файл, но он очень большой, а оптимизировать... Ну там просто обычная растровая картинка в грейскейле, нормальной контрастности.


У кого был подобный опыт печати и какие есть советы?

заранее благодарен
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

Печать на УФ офсете, высокоглянцевым серебром.
Ищите типуху с УФ машиной. Фаел создается обычный спот цвет, печатается как пантон.
P.S. Серебро тускнеет, когда покрываешь лаком.
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

ACTPOHOM спасибо! действительно очень простое, здравое решение и к данной работе подходит. Как сам не дотумкал...

УФ-офсет - это имеется в виду офсетный выборочный лак, или что-то другое?
И по поводу высокоглянцевого серебра... я привык что на офсете два стандартных - светлое и темное. Разговор о каком особом?
серебро спотовым цветом само собой, кнокаутом и все такое...
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

УФ офсет, это офсетная машина, на которой краски сохнул под УФ лампой на выходе из секции.
Высокоглянцевое серебро это не просто серебрянный пантон, это специальная, и довольно дорогая краска.
Думаю технологи этих типографий знают о чем речь.

По поводу нокаута, не понял что имеете ввиду.
Подготовка файла как для печати пантоном, просто отдельный СПОТ цвет, но думаю технолог ответии более внятно.
Мы катали тесты серебром, было интересно, но только в тех случаях когда в картинку замешивается немного серебра.
для больших заливок, выгоднее печатать по ламинированному серебром материалу и заливать что не нужно белилами.
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

офсетный выборочный лак
Как правило, офсетный не выборочный, а сплошной. Несет защитную функцию. Выборочный - УФ.


Так же, имеется альтернатива: печатать на бумаге, которая ламинирована фольгой. Печатать, соответственно, белилами и черным. С цветоделением придется, правда, повозиться, но результат значительно лучше. Лучше УФ-красками. Хотя и фолиевые тоже сойдут.
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

УФ офсет, это офсетная машина, на которой краски сохнул под УФ лампой на выходе из секции.
Высокоглянцевое серебро это не просто серебрянный пантон, это специальная, и довольно дорогая краска.

ОК, понял. Спасибо.

Как правило, офсетный не выборочный, а сплошной. Несет защитную функцию. Выборочный - УФ.
Да. все верно. Это я затупил.

Так же, имеется альтернатива: печатать на бумаге, которая ламинирована фольгой. Печатать, соответственно, белилами и черным. С цветоделением придется, правда, повозиться, но результат значительно лучше. Лучше УФ-красками. Хотя и фолиевые тоже сойдут.
Интересно. Но работа не такого уровня. Проще дизайн поменять. Не мне естественно проще, а руководству :)

Уважаемые, а если на серебро положить выборочный лак? Имеет это смысл?
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

выборочный лак притупит блеск серебра.
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

Заказывали буклеты с частью картинок серебром, в принципе все отлично, только картинки не сильно контрастные, сравнить можно как 20-30% черного ну и зависимость от угла обзора.
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

до лакировки высокоглянцевое серебро блестит как ламинат... после как пантон "серебрянный"
 
Ответ: офсетная печать серебром по белому

Смущает то, что серебро может быть плохо видно на белом фоне. Сама работа в две краски - черный и серебро. Технолог типографии однозначного совета не дал.
Для начала попробуйте себе представить, как должен выглядеть портрет с серебром. Серебряный блеск должен быть на лице или требуется только подчеркнуть отдельные важные элементы портрета - элементы пиджака, рубашки, фиксы, волосы, серёжки в ушах? ;)

По своей природе серебряный металлик не обладает достаточной плотностью, чтобы нормально воспроизвести сцену. Его использование даёт несколько другие эффекты, в частности кроющие. Поэтому К придётся печатать после наката металлика. Это действует в случае наличия полупрозрачных наложений металлика и К. Так же нарушаются тоновые характеристики, если металликом собирались изобразить портрет - присвойте слою с копией портрета, отвечающему за металлик, серый цвет, который подберёте визуально по образцу, и увидите весьма заметное отличие от оригинала. Только слой металлика нужно сделать Opacity=10 для укладки К поверх него и 90% при укладке металлика последним.

Дорабатывать придётся по вкусу.

Что касается лакировки и ламинации, особенно матовой по матовому металлику, то применене защитных покрытий почти полностью убивает характерный металлический блеск. Матовый ламинат убивает блеск даже зеркального покрытия, превращая его простой серый цвет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.