Ограничение на количество точек вектора

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
В требовании одной типографии указано ограничение на максимальное количество точек в готовом к печати файле - 750.
В Кореле есть Document information, где можно увидеть самое большое количество точек на одном объекте в данном документе.
А как этот пареметр посмотреть в Иллюстраторе или Акробате?
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

В Иллюстраторе (CS2)
Windows-Document Info-Objects

В Акробате не в курсе.
 

Вложения

  • ill.jpg
    ill.jpg
    24.4 КБ · Просм.: 1 028
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

Видимо я не так выразился.
В требовании типографии ограничение на количество точек НА ОДНОМ объекте - 750.
Корел это может показать (находит объект с максимальным количеством точек).
Панельку Иллюстратора Document Info я знаю - но там информация про ВСЕ точки в документе. А надо - максимальное количество точек, использованное в одном объекте в текущем документе. Чтобы видеть - превышаю я требования типографии или нет.

Вопрос актуален.
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

Нет, это я невнимательно прочитал суть проблемы :)

Теперь понял что всё немного сложнее.
ИМХО надо искать или создавать самому решение в виде плагина,
по аналогии с PathLength.
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

MAO_the_Doom сказал(а):
В требовании типографии ограничение на количество точек НА ОДНОМ объекте - 750.
Хм... Если мне не изменяет мой склероз, то ограничение в 1000 узлов характерно для PS Level 1. Предположим, найдутся объекты с 10000 узлами. И что? Будете пергонять их через PS Level 1? Там такая каша получится... И потолок будет в 1000 узлов, а не 750.

Тут нужно переговорить повторно с людьмиь в типографии. Может быть они слишком перестраховываются или тупо скопировали техтребования 10-летней давности?
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

ch_alex сказал(а):
Хм... Если мне не изменяет мой склероз, то ограничение в 1000 узлов характерно для PS Level 1. Предположим, найдутся объекты с 10000 узлами. И что? Будете пергонять их через PS Level 1? Там такая каша получится... И потолок будет в 1000 узлов, а не 750.
Тут нужно переговорить повторно с людьмиь в типографии. Может быть они слишком перестраховываются или тупо скопировали техтребования 10-летней давности?
Согласен.
в PS Level 3 отрабатывает до 20 000 узелков в обьекте.
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

файл, на который они ругнулись, имел объект (если Корел не врет) в 28000 узлов :)
После этого и прислали требования в 750 узлов. Раньше с ними было всё Ок. Видимо таких "навернутых" объектов не было.

А для PS2 какой предел узелков?
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

MAO_the_Doom сказал(а):
А для PS2 какой предел узелков?
Зачем тебе старый добрый PS 2 ?????
сделай через PDF и быстро (иначе в Корел тебе надо ручками каждый объект разбивать на несколько - хлопотно это) и корректно.
пишешь напрямую из Корел PDF 1.5 например, в Акробате оптимизируешь до 1,3 и вот тебе твой (вернее ихний) любимый PS 2 '%))'
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

понял, спасибо.
Отдавать надо в Кореле. Но всё понял.

Не по теме:
Типография древняя в глубинке, и... дяшовая :)
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

MAO_the_Doom сказал(а):
Отдавать надо в Кореле. Но всё понял.
Лучше все таки отдавать в pdf, Корел здесь не рулит.
P.S. Хотя если они и в Корел монтируют??? Тогда уж в eps
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

Гошка сказал(а):
P.S. Хотя если они и в Корел монтируют??? Тогда уж в eps
Ну, только если есть желание вприпрыжку промчаться по минному полю в Кореле...
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

ch_alex сказал(а):
Ну, только если есть желание вприпрыжку промчаться по минному полю в Кореле...

Не по теме:
Не любит народ Корел, ох как нелюбит. Только многие небольшие типографии особенно с провинции кроме как с Корел работать больше не счем не умеют '%))' - не надо их ругать типа: "Лузеры, учиться не хотите, препрс не знаите, о чем с вами разговаривать!!!" Надо помогать им, обьяснять и расказывать.

Насчет минного поля ... без прересчета eps замечательно вставляется в Коррел и дальше в pdf или ps.
P.S. Весь препресс одно сплошное минное поле '))' , гругом одни грабли и разного рода засады '%)'
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

Верно, никому верить нельзя, даже себе! ;)
Потому приходится обходить самые опасные участки... Если нет других вариантов.
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

Ну для чего себе проблемы создавать? Люди говорят - нужен файл CDR. Чего мудрить, кого учить? Показывать самому себе, что я могу выгнать ПДФ или EPS или PS? А смысл? Вот недавно в типографию, которая всю жизнь принимала ПДФ и 3 PSlevel сдал визитки на подставку и судя по результату они их пустили отрастрированными. Ну техпроцесс такой у них видимо случлися :)
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

В таком случае продолжайте защищать тех людей, которые с непонятного перепугу заказали ограничение в 750 узлов. Я пока не пойму, каким способом нормально решить задачу. О Кореле ко сну не вспоминайте.
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

MAO_the_Doom сказал(а):
Ну для чего себе проблемы создавать? Люди говорят - нужен файл CDR. Чего мудрить, кого учить? Показывать самому себе, что я могу выгнать ПДФ или EPS или PS? А смысл?
Тоже верно хотят Корел - дай им Корел

MAO_the_Doom сказал(а):
Вот недавно в типографию, которая всю жизнь принимала ПДФ и 3 PSlevel сдал визитки на подставку и судя по результату они их пустили отрастрированными.
И на старуху бывает ..
MAO_the_Doom сказал(а):
Ну техпроцесс такой у них видимо случлися :)
Какой??? Если они при том что заказчик выполнил их требования не признают свой косяк :n) о чем тут можно еще говорить?
Можно делать не более 50 узлов в обьекте, можно сдавать одним битмапом и даже в коробочке с голубой каемочкой - где гарантия качественной работы???
P.S. это из области "... вывели работу поперек пластины и виноват тот кто файлик создавал!!!! '%)' "
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора


Не по теме:
ch_alex, ну а что мне им писать рекламно-поучательные письма и переучивать? Люди живут и работают много лет в своем техпроцессе. Любое изменение извне воспримется как ломка и непредсказуемость. Новое у них изнутри должно родиться. И я не препрессчик, чтобы досконально обяснить им все технические прелести приемки ПДФа, ведь тех.вопросов по мелочи будет куча. Да и свое время жалко.

Да и судя по всему накосячил я, т.к. у меня объект содержал 28000, а как говорилось выше PS3 максимум 20000. Я посмотрел по работам предыдущим - у меня объекты и по 2500 точек были. они не ругались. Видимо действительно подняли из архивов требования для PS1 да и прислали.

Визитки - другая типография, напечатала визитки нахаляву, подставив к какому-то заказу. Поэтому дареному коню зубы не смотрят.


Скажите, а вот в Акробате Питстоп может быть показывает максимально количество узлов?
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

MAO_the_Doom сказал(а):
Скажите, а вот в Акробате Питстоп может быть показывает максимально количество узлов?
Именно так я и нахожу "неправильные" объекты. Есть настройка на поиск превышения количества узлов. В логе Питстоп-сервер всё пропишет.

Предполодим, нашли векторы (обычно это месиво после векторизации растровых картинок, отсканированных логоитипов). Что будем делать дальше?
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

ага, спаибо буду смотреть Питстоп.
а описанных вами ужасов трассировки у меня не случается - обходит стороной, а если б не обошло, то ещё в Корле/Иллюстраторе заметил бы и исправил. Я ж сам за свою работу отвечаю. А вот вам как препрессеру приносят всякие сюрпризы, поэтому мне полегче :)

Всем спасибо за полезные ответы и советы.
 
Ответ: Ограничение на количество точек вектора

интересно, что в панельке document info в corel указаваются points, а это надо ко всем nodes в кривой прибавить по 2 handles и еще немного (про запас). Поэтому у окружности не 4 точки, а 13. Хотя при печати на закладке postscript указано 'points' а не 'nodes'. А втипографии действительно смотрят "document info"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.