Ответ: On-line менеджер
Кот, ну так спросите у Темы, он-то знает все про них знает!
Автору. Я писатель, или был им. Мне не надо смотреть в кнопки чтобы набирать текст. Есть челы которым и на экран смотреть не надо. Я так не умею. А рядовой гражданин который пришел в магазин покликать мышой хотел бы уточнить что-то насчет товара вообще не знает где какие буквы расположены на печатной машинке ИБМ ПЦ. То есть, великие ломы по пользованию вашей машинкой у простого люда.ру гарантированы. Его в школе не учат ни набирать, ни излагать.
Поэтому и автоответчики непопулярны. Потому что не умеет наш человек излагать. Может отвечать на наводящие или уточняющие вопросы - вот его стиль беседы (Форма регистрации и анкеты это и есть такой стиль беседы, там чел отвечает на отмеченные вопросы вписывая короткие слова имени, телефона и тп). А для автоответчика нужно сформулировать и изложить суть сообщения.
В общем, я рассказал что знал в этой связи. Может Котик осененный знанием Темы.ру более чего-то расскажет, если конечно поймет о чем речь.