On-line менеджер

  • Автор темы Автор темы spestel
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

spestel

Гость
Топикстартер
Новый сервис:

Прямо с сайта посетитель может вызвать менеджера и задать ему все вопросы, а менеджер ответит сразу же.

Для тестирования этого сервиса ищутся заинтересованные сайты.

www.livetalk.ru
 
Ответ: On-line менеджер

Проблема будет у вас. Рядовой зритель интернета больше чем десять кнопок за день не нажимает. Уж не говоря о слепом или подслеповатом методе. Хуже всего еще то, что выражать свои мысли в эписторярном жанре тоже мало кто научился.

Вот потрещать по телефону отвечая на наводящие вопросы того, кто по идее должен отвечать - это запросто.

А баттоны давить быстро, формулировать и думать - увольте.

Для примера: у нас совершенно непопулярны автоответчики. В то время как на западе и в США очень популярны. Почему?
 
Ответ: On-line менеджер

Хм... По-моему, я у Лебедева что-то читала на эту тему.
Он как раз расспрашивал такого менеджера о том, кто такой Тема Лебедев... :D
Утверждает, что такой менеджер ищет ответы в Яндексе... :D
 
Ответ: On-line менеджер

Побольше читайте ТемуЛебедева и ему вернется сторицей.
 
Ответ: On-line менеджер

-=CMYK=- сказал(а):
Проблема будет у вас. Рядовой зритель интернета больше чем десять кнопок за день не нажимает. Уж не говоря о слепом или подслеповатом методе. Хуже всего еще то, что выражать свои мысли в эписторярном жанре тоже мало кто научился.

Вот потрещать по телефону отвечая на наводящие вопросы того, кто по идее должен отвечать - это запросто.

А баттоны давить быстро, формулировать и думать - увольте.

Для примера: у нас совершенно непопулярны автоответчики. В то время как на западе и в США очень популярны. Почему?


Ну, пишут же люди электронные письма.
Вы, вон какое сообщение накатали.


Про автоответчики не думал. Хотя интересно - почему?
Я, лично, не люблю автоответчики из-за отсутствия обратной связи. Кинешь сообщение на него и сиди-гадай, а ответит на него кто нибудь. Даже если ответит, то в самый неудобный момент, когда на перекрестке или занят важной беседой.
Интернет этим страдает еще больше. Регистрируешься, заполняешь корзину, а потом тебе перезванивает менеджер и все сначала. Я не говорю уже о глюках.
 
Ответ: On-line менеджер

spestel, так ваш менеджер ищет ответы в Яндексе или в Гугле?
 
Ответ: On-line менеджер

Кот, ну так спросите у Темы, он-то знает все про них знает!

Автору. Я писатель, или был им. Мне не надо смотреть в кнопки чтобы набирать текст. Есть челы которым и на экран смотреть не надо. Я так не умею. А рядовой гражданин который пришел в магазин покликать мышой хотел бы уточнить что-то насчет товара вообще не знает где какие буквы расположены на печатной машинке ИБМ ПЦ. То есть, великие ломы по пользованию вашей машинкой у простого люда.ру гарантированы. Его в школе не учат ни набирать, ни излагать.

Поэтому и автоответчики непопулярны. Потому что не умеет наш человек излагать. Может отвечать на наводящие или уточняющие вопросы - вот его стиль беседы (Форма регистрации и анкеты это и есть такой стиль беседы, там чел отвечает на отмеченные вопросы вписывая короткие слова имени, телефона и тп). А для автоответчика нужно сформулировать и изложить суть сообщения.

В общем, я рассказал что знал в этой связи. Может Котик осененный знанием Темы.ру более чего-то расскажет, если конечно поймет о чем речь.
 
Ответ: On-line менеджер

-=CMYK=- сказал(а):
Может Котик осененный знанием Темы.ру более чего-то расскажет, если конечно поймет о чем речь .

Да нет, кАнешна, куда ему до Вас! Он же простой и незатейливый... :D
 
Ответ: On-line менеджер

Оффтопик: -=CMYK=-, я знаю, чувство юмора у Вас есть. Только оно хорошо замаскировано. :)
 

Вложения

  • -CMYK-.jpg
    -CMYK-.jpg
    29.5 КБ · Просм.: 922
Ответ: On-line менеджер

spestel, простите, действительно, вначале не совсем правильно поняла суть вашей программы. I'm awfully sorry. :o

Mea culpa... Приношу свои извинения, посыпая голову и хвост пеплом... :p
 
Ответ: On-line менеджер

-=CMYK=- сказал(а):
Поэтому и автоответчики непопулярны. Потому что не умеет наш человек излагать. Может отвечать на наводящие или уточняющие вопросы - вот его стиль беседы (Форма регистрации и анкеты это и есть такой стиль беседы, там чел отвечает на отмеченные вопросы вписывая короткие слова имени, телефона и тп). А для автоответчика нужно сформулировать и изложить суть сообщения.

Мне кажется, что сложнее пройти процедуру покупки в иных интернет магазинах (с начала, до самого конца), чем набрать вопрпрос менеджеру. Тем более, что процедура регистрации не гарантирует получения ответа.
 
Ответ: On-line менеджер

Я разве против. Поступайте так как вам кажется. Ваш же продукт.
 
Ответ: On-line менеджер

Позже дошло что вы хотите предложить.

Вынуть автоматику и посадить женщину.

Что так совсем хреново обстоят дела на ниве електронной торговли?
 
Ответ: On-line менеджер

-=CMYK=- сказал(а):
Позже дошло что вы хотите предложить.

Вынуть автоматику и посадить женщину.

Что так совсем хреново обстоят дела на ниве електронной торговли?


Автоматы для своих задач.
Люди для своих.
На мой взгляд много бед электронной торговли в том, что ленивые люди желают все свои обязанности переложить на компьютеры. И не получая обратной связи, что это не работает (клиент, который ушел не даст о себе знать) думают, что на самом деле все нормально.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.