Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

  • Автор темы Автор темы nemo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nemo

Участник
Топикстартер
Сообщения
167
Реакции
1
Добрый день!

Интересно обсудить тему применения подобного подхода при записи PostScript Level 1. Если речь шла бы о CMYK-файле, то мы применяем Flatten Transparency и всё. А если в макете только Spot цвета с Opacity Mask? Что тогда? Переделывать в Photoshop и сохранять как DCS, импортировать в макет и т.д.?
И ещё: как поступать с эффектом Feather? Положить PSD-файл с прозрачностью. Опять же, если эффект применен к объекту со Spot цветом? Получается только через DCS.

Какие есть мнения, господа?
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

1. Flatten Transparancy не убивает Spot-цветов. При этом не имеет никакого значения PSD это, Opacity Mask, Feather или что-нибудь ещё.

2. Каким образом ты собрался PS Level 1 из AI писать? Из какого AI, кстати говоря? И не слишком ли кондово — Level 1?
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

>> 1. Flatten Transparancy сохраняет либо Spot и Overprints, либо Alpha Transparency.

>> 2. PS Level 1 из восьмого Ила записать можно. То, что это устарело - я не спорю, но типографии, которые переделывают макеты в PS Level 1 еще остаются и с ними приходится работать.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

nemo сказал(а):
>> 1. Flatten Transparancy сохраняет либо Spot и Overprints, либо Alpha Transparency.

Так тебе надо сделать картинку «с прозрачным фоном» и Spot-ами? Для какого дальнейшего использования?
Если в вёрстке, то InD отлично понимает AI и PDF с прозрачностями. Пусть он и «плющит» при выводе вместе с остальной вёрсткой — и «просвечивать» буде всё, что надо, и Spot-ы не похерятся. Выводить можно в EPS Level 2, а уж его, я думаю, AI 8 сможет в Level 1 перегнать.

nemo сказал(а):
>> 2. PS Level 1 из восьмого Ила записать можно. То, что это устарело - я не спорю, но типографии, которые переделывают макеты в PS Level 1 еще остаются и с ними приходится работать.
Дай бог памяти, год на дворе какой?
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Shlyapa сказал(а):
Дай бог памяти, год на дворе какой?
Шляп, а нахрена типографии из в двухкрасочных а3 менять свой Linotronic 330 и тратить кучу денег на никогда не окупящийся агрегат? Другое дело, что можно вывести на стороне, но гимора то больше :) :)
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Это ж какая захудалая должна быть контора?
У нас тут в самой захудалой Level 2 спокойно выводят. И где, кстати, в каком городе? У нас тут масштабы поскромнее московских, однако денежки находятся и в развитие производства вкладываются.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Shlyapa сказал(а):
Так тебе надо сделать картинку «с прозрачным фоном» и Spot-ами? Для какого дальнейшего использования?
Точно! Макет, содержащий объекты с прозрачностью и Spot-ами. Это этикетки.

Shlyapa сказал(а):
Если в вёрстке, то InD отлично понимает AI и PDF с прозрачностями. Пусть он и «плющит» при выводе вместе с остальной вёрсткой — и «просвечивать» буде всё, что надо, и Spot-ы не похерятся. Выводить можно в EPS Level 2, а уж его, я думаю, AI 8 сможет в Level 1 перегнать.
Ты знаешь, то, что ты предложил работает. Только в верстку я их помещать не буду. Интересно еще и то, что я записал EPS прямо из 11 Илла, поставил совместимость для десятой версии и PS Level 2. Восьмерка его сводобно съела и записала PS Level 1 без проблем.

Shlyapa сказал(а):
У нас тут в самой захудалой Level 2 спокойно выводят. И где, кстати, в каком городе?
Я готовлю макеты для типографий в разных городах. В частности этот вопрос подняли на одной из типографий Саратова. Мне сообщили, что макеты они переделывать в PS Level 1 все равно будут. Вот я и заинтересовался каким образом. Причем, записывают PS они похоже из Корела, но я в этом не уверен.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

nemo сказал(а):
Точно! Макет, содержащий объекты с прозрачностью и Spot-ами.
Да нет, не точно.
То, что ты описываешь, при сохранении в EPS вообще не требует каких-либо специальных телодвижений (в чём ты сам убедился), кроме установки оптимальных параметров растровых эффектов и «сплющивателя» прозрачностей.

Я имел в виду, что тебе, наверное, нужно сохранить в таком виде, чтобы потом поместить в верстак, и помещённая картинка содержала и Spot-ы, и прозрачности, и чтобы сквозь них просвечивалось что-либо ещё, присутсвующее в вёрстке.

nemo сказал(а):
Ты знаешь, то, что ты предложил работает. Только в верстку я их помещать не буду. Интересно еще и то, что я записал EPS прямо из 11 Илла, поставил совместимость для десятой версии и PS Level 2. Восьмерка его сводобно съела и записала PS Level 1 без проблем.
Ничего удивительного.

nemo сказал(а):
В частности этот вопрос подняли на одной из типографий Саратова. Мне сообщили, что макеты они переделывать в PS Level 1 все равно будут. Вот я и заинтересовался каким образом. Причем, записывают PS они похоже из Корела, но я в этом не уверен.
Дурдом! Привет Саратову.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

В данном примере "сплющиватель" прозрачностей применять скорее всего не следует, так как он сохраняет либо Spot-цвета, либо прозрачность. А настройку растровых эффектов действительно нужно провести.

Возник еще один вопрос. Если экспортировать файл, содержащий только Spot-цвета, из 11 Илла в EPS 10 или 9, то при помещении в 8 Илл в Separation Setup отобразятся только используемые цвета. Если экспортировать его в EPS 8, то отобразится кроме используемых цветов вся триада. Convert to Process - естественно сброшен. Вот. Проблемы особой нет, просто интересно почему.

И еще вопрос. Если в экспортируемом файле кроме Spot-цветов присутвует хотя бы один из триады, то в 8 Илле в Separation Setup отобразятся все 4 цвета, хотя в PS выводятся пустые страницы для неиспользуемых цветов. Опять же проблемы нет, просто интересно с чем это связано.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Всё это проблемы 8-го AI.

И как всякие проблемы позапозапрошлых версий любого софта лично меня они мало интересуют.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Конкретно с одной знаком в Москве. Пара Ромаеров и AdJik, американский, по моему A3 двухкрасочный. Типография при старом советском НИИ. Самое интересное, на этом А3 дают вполне качественные 200 линий полноцвета, попадая в цвета , если директор сам становится печатать. Фотонабор ScantextRondo с железным встроенным РИПом условно Level 2 (глючит в этом режиме по черному). Свою нишу имеют, за большим не гонятся, работают. Способны, если попросить хорошо, тираж с послепечаткой в 1000 экземпляров откатать за полдня начиная с постскриптов, но просят L1.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Вот именно такие у нас тут с Level 2 железно работают. У кого свой ФНА есть. А у кого нет, те выводятся там, где PostScript 3 отлично работает.

Дремучие у вас там за Уралом места, однако.

Хотя, знаю тут у нас одну типографию, работающую только металлическим набором. А может, и не одна она такая, но я других таких не знаю.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

nemo сказал(а):
Я готовлю макеты для типографий в разных городах. В частности этот вопрос подняли на одной из типографий Саратова. Мне сообщили, что макеты они переделывать в PS Level 1 все равно будут. Вот я и заинтересовался каким образом. Причем, записывают PS они похоже из Корела, но я в этом не уверен.

можешь не сомневаться, 99,9%, что именно из корыла. в Саратове людей, умеющих работать в других программах, можно сосчитать по пальцам. и бОльшая часть из них уже в Москве. как собственно и я тоже ;)

PS. А что-за типография-то? Ареал, Вита, Ипполит али еще кто?
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Flame сказал(а):
А что-за типография-то? Ареал, Вита, Ипполит али еще кто?
Я про Виту. Странно, такое крупное предприятие, а до сих пор в Кореле.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

nemo сказал(а):
Я про Виту. Странно, такое крупное предприятие, а до сих пор в Кореле.
Можно взять и другую цитату.


Господа-товарищи, аргументируйте:
если чел. работает в кореле, то он, в лучшем случае - не профи.
если чел. работает в илле, то он, в худшем случае - "ничего - научится"

Есть знаменитый пример Шляпы - "не делайте это в кореле", в котором он демонстрирует то, что корел делать не умеет, и на основании этого утверждает, что корел - не для полиграфии (интересно как часто Шляпа делает такой дизайн, рассказал бы - где можно посмотреть его нетленку - как-никак несколько журналов в месяц, или они только в г. Ха распространяются).
С другой стороны - где-то тут, недавно велся разговор о трэппинге в ИД. И он (Шляпа) высказался примерно след. образом:
если ИД не может сделать прав. трэп. - это дизайн такой х..., но сам он (Шляпа) предпочитает делать трэп. в акробате, но НЕ адобовскими средствами потому, что лучше результат и удоб., и возм. больше.

Так вот и объясните: почему прод. адобы - это проф. прод. для полиграф., если без сторонних прог., сторонних фирм, ничего проф. получить нельзя (обойдитесь без питстопа, без квайта инп., без препса, без супертрэпа, без скриптов В.Б., без патчей ZG и мн.др.). Единственный достойный продукт - фотошоп (самый маленький (в 2 раза меньше, чем уё-ще илл.) и самый шустрый (на порядок быстрее другого уё-ща - акробата)).

Кварк (за исключ. переносов), корел (если не задавать всем объектам оверпринт с прозрачностью) - самодостаточны.

Небольшой ворос.
Имеется ПДФ-файл 1000 полос:
1) 1-4 краски. Сколько каких полос и на какой сколько красок - неизвестно. Нужно вывести пленки (не 1000*4);
2) На каждой - в колонтитуле ошибка. Нужно исправить одно слово.
Ваши действия (ТОЛЬКО средствами адобы)?

Корел и кварк решают 1) без проблем, из акробата и ИД - 1000*4.
2) с трудом (очень долго), но решается корелом.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

abv сказал(а):
Кварк (за исключ. переносов),
Вот рассмешил, так рассмешил.

А на всё остальное про проф. и не проф. — почему профессиналы звукозаписи пользуются такой громозкой аппаратурой, где каждая из нехилого размера и стоимости коробкочек выполняет весьма ограниченное количесво функций, когда можно взять супер-пупер бытовой аудиокомплекс с функциями караоке, нажать кнопочку Rec и не париться?

Нафига телевизионщики наворачивают такое аппаратные, ведь можно взять камеру «всё в одном» за пол килобакса и сделать всё прямо в ней?

----------
> если ИД не может сделать прав. трэп.

InD делает правильный треппнг. А вот люди всё не могут растаться со своими заблуждениями.
----------

А задачки твои:

1. Из Acrobat-а Save as PS (Separations).
2. InD, бесплатный скрипт ImportMultipagePDF.js — и через несколько минут задача решена. Без скрипта — несколько дольше, но всё равно в несколько раз быстрее, чем ты будешь ковыряться в Кореле.

Отдыхай, студент.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

Задачки?
Прежде чем отвечать - возьми и проверь.
Как сэйв эс сделать и малтипэйдж ПДФ в ИД загнать (этот скрипт не явл. прод. адобы]) знают все, только задача таким способом не решается.
Кстати, там еще вторая задача была.

Про кварк и корел я ни слова не сказал, что это комбайны.
"Все в одном" - это ИД и илл.
 
Ответ: Opacity Mask к Spot объекту и PostScript Level 1

abv сказал(а):
Задачки?
Прежде чем отвечать - возьми и проверь.
Как сэйв эс сделать и малтипэйдж ПДФ в ИД загнать (этот скрипт не явл. прод. адобы]) знают все, только задача таким способом не решается.
Кстати, там еще вторая задача была..
Протри глаза — решены обе задачки. И не теоретически, а практически — я проверил.

Если у тебя сложности с пониманием собственных же формулировок, то тут я ничем помочь не могу.

abv сказал(а):
Про кварк и корел я ни слова не сказал, что это комбайны.
"Все в одном" - это ИД и илл.
Да, дословно ты сказал, что они самодостаточны. Конечно, конечно! Особенно Кварк — что ни вопрос, то ссылка на сторонний плагин.

--------------------------------

Я вижу, по существу вопроса тебе нечего сказать. Где ты был, когда человек про маски и пантоны спрашивал? Тут ты был, да сказать тебе дыло нечего.

Отдыхай.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.